Приемы работы со словарными словами в начальных классах

Автор: Надежда Николаевна Хайрулина
Заучивание словарных слов вызывает трудности. Во-первых, написание таких слов не связано с произношением, не регулируется применением правил. Во-вторых, словарная работа ведется на уроке изолированно, в отрыве от всей другой орфографической работы. К третьей причине можно отнести то, что при знакомстве со словарными словами ученик должен записать это слово и механически заучить его. В-четвертых, в учебниках русского языка «словарных слов» очень много, но все они даются разрозненно, бессистемно. При таком подходе у учеников написание словарных слов в памяти не остаётся, при повторении ребёнок затрудняется вспомнить, какую же букву надо писать в «опасном месте». Ученики с трудом отделяют словарные слова от не словарных слов.
Поэтому работу по освоению таких слов я строю по методике С.Н.Лысенковой.
Словарная работа.doc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *