«Роль музыкального репертуара в развитии музыканта-исполнителя»

Автор: Кулакова Юлия Владимировна
Проблема репертуара для баянистов и аккордеонистов всегда была и остается актуальной. Баян и аккордеон, как исторически сравнительно недавно созданные музыкальные инструменты, не имеют такого обширного по объему и разнообразного по содержанию концертного и педагогического репертуара, как, например, фортепианная или скрипичные школы.Учебно-педагогический и концертный репертуар является важным компонентом содержания музыкально-инструментального обучения обучающихся. При этом репертуарная политика должна опираться на методологическое положение о том, что музыкальные произведения, предназначенные для разучивания в классе баяна, аккордеона, должны положительно влиять на эмоциональную проекцию личности обучающегося, формировать его как личность самостоятельную, одухотворенную и высоконравственную. Вдумчиво подобранный репертуар зачастую является залогом педагогического успеха.
Метод.разработка сент.2021.docx