Формирование орфографических умений на уроках русского языка в начальных классах

Автор: Татьяна Ивановна Каирова
В общей системе формирования орфографических умений важнейшая роль принадлежит начальным классам, ибо здесь закладываются основы грамотности. От того, насколько прочно будут развиты орфографические умения в начальных классах, зависит дальнейшее обучение, способность усваивать программу по русскому языку в последующих классах.Трудность детей с неустойчивым вниманием, сниженной вербальной и слуховой памятью, слабой познавательной активностью, имеющих сложности в запоминании и воспроизведении, заключается в том, что с неумением выделять орфограмму, им не хватает запаса слов для выбора способа ее решения. Чтобы помочь детям в усвоении учебного материала и создать ситуацию успеха я объединила в отдельную группу орфограммы, которые требуют подбор проверочного слова для правильного написания данного.
статья.docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *