Учебно-методическая разработка «Современные направления инженерного дела», для студентов 2-го курса инженерных и строительных специальностей

Автор: Полевая Елена Васильевна
Пояснительная записка
Информационные и компьютерные технологии сделали огромный скачок в своём развитии, что отражает требования и интересы современного человека, живущего в развитом обществе. И, соответственно, необходимость их широкого внедрения в образовательный процесс уже никем не оспаривается.
Преподаватели, являясь проводниками государственной политики в области обучения и воспитания подрастающего поколения, видят в процессе информатизации образования возможность оптимизации методов обучения, более полную реализацию методических, дидактических, педагогических и психологических принципов.
Это делает процесс познания более интересным и творческим, позволяет учитывать индивидуальный темп работы каждого обучаемого, что, в свою очередь, ведёт к повышению качества образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве и обладающей информационной культурой, что обусловлено социальным заказом современного общества.
Кроме существующих традиционных форм преподавания (классно-урочной, зачётной), использование ИКТ открывает перед преподавателем английского языка возможность проведения уроков в новых для себя и дляобучающихся формах:
• уроки-презентации
• уроки с использованием компьютерных обучающих программ
• общение учителя с учениками через Интернет в режиме электронной почты
• проведение дистанционных уроков.
Для проведения дистанционных занятий у меня появилась потребность перенести и обновить учебный материал в презентациях.
Представленный в разработке учебный материал состоит из презентаций технической направленности.
Цель данной разработки обновить, сделать более актуальным, наглядным, современным учебный материал занятий для студентов 2-го курса инженерных и строительных специальностей по теме: «Современные направления в инженерном деле»
Задачи данной разработки обеспечить всем участникам образовательного процесса :
• возможность доступа к различным источникам информации;
• возможность оперативной обратной связи и передачи на любые расстояния информации любого объема и вида;
• возможность существенно повысить интерес учащихся к изучению английского предмета, воздействуя на память, эмоции, мотивационную сферу;
• возможность овладения навыками работы за компьютером
Данный материал является доступным и интересным, что позволяет повысить мотивацию изучения иностранного языка на очных и дистанционных занятиях. Вашему вниманию предлагается презентация-конспект для проведения дистанционных уроков английского языка по теме «Современные направления в инженерном деле».

engineering.pptx