«Создание ситуации успеха на уроках музыки»

Автор: Авдокушина Ольга Анатольевна, учитель музыки МБОУ \»СОШ №88 с кадетскими классами\» г.Барнаула\»
На уроках музыки для создания интереса учащихся к предмету может быть особый педагогический репертуар. Например, школьные частушки, которые рассматриваю на уроках музыки во 2 классе при изучении тем «Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши» и «Музыка в народном стиле» (15,16 уроки).
Многие ребята любят петь школьные частушки, с удовольствием слушают их, но знают таких частушек мало, не задумываются о причинах их появления в школьной среде и об их актуальности.
Русская частушка — уникальный жанр русского народного словесно-музыкального творчества. Сюжеты частушек, которые сочиняю сама, подсказывают учащиеся, коммуникационная сеть «Интернет».
1.Мы помыли три морковки
И одну отдали Вовке.
«Ну, решишь задачу сам?»
«Я морковку не отдам!»
2.Чтобы грамотно писать,
Надо правила читать!
Чтоб ошибок избежать,
Лучше вовсе не писать!
3.Я надену платье бело
И по школе так пройдусь!
Что хотите, говорите –
А в отличника влюблюсь!

4.В классе строгие порядки,
Тут не поиграешь в прятки!
Первый класс – не детский сад,
Эх, вернуться бы назад!
5.Мариинский класс – одни девчонки:
Блузки, кофточки, юбчонки.
Тишина в течение года…
На столах – журналы моды!
6.Всё решил за три минуты
У доски и прямо тут.
Выдал чётко, как будильник…
Хорошо иметь мобильник!
Таким образом, доступное, интересное содержание учебного материала способствует возникновению ситуации успеха.

О.А.Авдокушина Создание ситуации успеха на уроках музыки.docx