Использование средств графической наглядности для формирования межкультурной компетенции на уроке английского языка

Автор: Кристина Валерьевна Иванова
Современное общество характеризуется широким взаимодействием различных культур, глобализацией всех сфер общественной жизни и ростом межкультурного и межличностного общения.. Это накладывает определенные требования на систему образования, которая должна подготовить учащихся к жизни в новых условиях информационного общества.
На данный момент имеется большое количество способов мотивации учащихся к изучению иностранного языка. Одним из самых эффективных способов является использование наглядных средств обучения, которые позволяют интенсифицировать процесс речевого общения.
Проводя анализ теоретических основ использования средств графической наглядности для формирования межкультурной компетенции на уроке английского языка, нами были сделаны следующие выводы.

статья.docx