Использование современных педагогических технологий в развитии способностей детей

Автор: Розалия Армоевна Апетян
Обновление содержания дополнительного образования – это постоянный и непрерывный процесс, который включает в себя поиск таких педагогических технологий, которые способствуют развитию способностей обучающихся.
Известно, что можно выделить два уровня способностей обучающихся: репродуктивный и творческий.
Обучающийся, находящийся на первом уровне, быстро овладевает определенной деятельностью и осуществляет ее по образцу. На втором уровне обучающийся создает новое, оригинальное при помощи самостоятельной деятельности.
Говорить о развитии личности можно только тогда, когда она проявляет себя в креативной (творческой) деятельности.
В психологической науке существует ряд проблем, которые являются актуальными, и интерес, к которым сохраняется на протяжении многих лет. Одной из таких проблем является креативность (творческость). Проблема креативности является одной из основных для психологии личности в ее развитии. Огромный интерес к ней обусловлен острой социальной потребностью в творческих людях, в развитии творческой продуктивности в целом. Именно эта потребность оправдывает разработку многих и многих теорий креативности.

Апетян Р.А..docx