История происхождения и изготовления пого

Автор: Макаренко Юлия Владимировна, Антоненко Ирина Анатольевна
Процесс обучения хакасскому языку в дошкольном учреждении в условиях поликультурной среды имеет свою специфику: большое влияние русскоязычной языковой среды, отсутствие дидактико-методических пособий для воспитателя, недостаток наглядности, игровых средств и мультимедиа-программ. Соответственно содержание настоящей программы ориентировано на использование проектного метода и авторских материалов, приобретенных многолетним опытом практической работы. Все темы вводятся через игровую деятельность и соответствуют возрастным особенностям детей дошкольного возраста.
На каждую организованную образовательную деятельность (далее ООД) подбирается дидактико-методический материал: дидактические игры, упражнения, диалоги, тексты для заучивания, прослушивания, подготовка коммуникативно-речевых ситуаций, не нарушая логики подачи программного материала, не допуская перегрузки внимания, памяти детей в отводимое для ООД время.
Учебный материал спланирован на каждую ООД в виде игровых речевых ситуаций, включает отобранный лексический материал по темам, грамматические формы и устойчивые конструкции, часто используемые в коммуникативном общении хакасов.

проект пого.docx