Анимационный фильм как результат формирования смыслового чтения на уроках литературы (из опыта работы)

Автор: Дуринова Зинаида Георгиевна
В «Национальной программе поддержки и развития чтения» написано: «Возрастающий дефицит знаний и конструктивных идей в российском обществе во многом обусловлен снижением интереса к чтению у населения». Современная ситуация в этом отношении характеризуется как системный кризис читательской культуры, когда страна подошла к критическому пределу пренебрежения чтением. Как говорится в « Национальной программе поддержки и развития чтения», «…на данном этапе можно говорить о начале необратимых процессов разрушения ядра национальной культуры».
Существующая проблема актуальна.
Решить данную актуальную проблему на сегодняшний день может школа. Решение существующей проблемы может быть единственным – привить интерес к чтению через осмысленное восприятие содержания текста, через применение различных образовательных интенсивных технологий, форм, методов и приёмов работы с текстом, систематизации и скорости ее переработки, в результате понимания текста-создание анимационного фильма.
Статья в Урок.РФ.docx