Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках литературы

Автор: Гульназ Ильясовна Тагирова
Большой проблемой для учителя литературы на современном этапе обучения является повышение интереса ребёнка к предмету. Ученикам на уроках скучно: однообразные уроки, домашние задания, которые совершенно не хочется выполнять. Пресытившаяся фраза: «Надо читать!» Всё это вызывает негативное отношение у ребёнка к процессу обучения.
Как же повысить мотивацию ученика к изучаемому предмету?
Продуктивный путь решения данной проблемы, на мой взгляд,– это проектная деятельность. Метод можно использовать в любом классе. Хочется отметить, что проектная деятельность оправдывает себя: все ученики, даже «слабые», с удовольствием и интересом выполняют задания. В подготовке проектов могут принимать участие и родители, что, по моему мнению, является очень хорошим воспитательным моментом.

Проектная деятельность.docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *