«ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»

Автор: Новикова Алла Васильевна
Стандарт нового поколения устанавливает требования к личностным, предметным и метапредметным результатам обучающихся, включая способности владения навыками исследовательской и проектной деятельности.
Химия – это наука экспериментальная, поэтому химический эксперимент является и источником знаний, и средством их закрепления и контроля. Применение исследовательского подхода в обучении химии позволяет повысить успешность обучения студентов, изменить качество учебного процесса, способствует развитию познавательной активности.
В преподавании химии основная задача состоит в том, чтобы, прежде всего, заинтересовать обучающихся процессом познания: научить их ставить вопросы, находить на них ответы, объяснять результаты, делать выводы. Следовательно, актуальным является применение технологии проблемного обучения при изучении химии.

Работа.docx