«Использование технологии Лэпбук в формировании основ безопасности у младших дошкольников»

Автор: Бухарева Валентина Витальевна
В рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» необходимо знакомить дошкольников с правилами дорожного движения и параллельно с правилами личной безопасности и безопасного поведения.
В рамках внедрения ФГОС дошкольного образования педагоги нашего дошкольного учреждения стали искать новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Мы изучили и решили использовать в своей работе совершенно новую технологию, современное дидактическое пособие – лэпбук.
В переводе с английского (lapbook) означает «наколенная книга» (lap – колени, book — книга). Лэпбук — это самодельная книжка (папка)-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и двигающимися деталями, в которую помещены материалы на одну определённую тему.
Это прекрасный способ закрепить лексическую тему с детьми, осмыслить содержание литературного произведения, провести опытно-экспериментальную, исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и отборе информации. Создание лэпбука поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы.

Бухарева выступление.docx