Педагогический коучинг «Инновационный подход к организации контрольно – оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО».

Автор: Шуст Марина Сергеевна
В современной методической работе всё чаще используется такая форма повышения педагогической компетентности как коучинг, который выступает в качестве мощного средства, способствующего как личностному, так и коммуникативному развитию педагогов и учащихся. В коучинг-процессе осуществляется индивидуальная поддержка педагогов, которые ставят перед собой задачу профессионального и личностного роста, повышения персональной компетентности, коучинг — технология является мощным средством для развития ребенка, так как основана на интерактивном общении, дискуссии, где ребенок сам находит пути решения проблемы. Если ребенок понимает, зачем он приходит в школу, зачем изучает тот или иной материал, зачем ему лично это нужно, он будет осознанно прикладывать усилия для освоения знаний и начнет делать больше, чем может. Поэтому главная задача обучения – помочь ученику понять себя, разобраться в своих проблемах, мобилизовать свои внутренние силы и возможности для их решения.
Шуст М.С. «Инновационный подход к организации контрольно – оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО».doc