рабочая программа по ИЗО

Автор: величко валентина григорьевна

 

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №10»

 

 

РАССМОТРЕНО
на заседании

методического

объединения учителей

начальных классов

Руководитель

________/ Михалева Л.С./

ФИО

Протокол №___1____

от «29» августа 2018г

СОГЛАСОВАНО

 Заместитель

директора по УВР

_________/ Величко В.Г./

ФИО

 

 «30» августа 2018 г

УТВЕРЖДЕНО

Протокол  заседания
педагогического совета № 1

от «31»  августа 2018г

 

Председатель педсовета

 

__________/ Коган Л.Г./

ФИО

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Величко Валентины Григорьевны,

учителя первой кв.категории,

по

изобразительному искусству

ДЛЯ    1б,2а,б.в.г  3а,б,в,г 4а,б,в,г  КЛАССОВ

(базовый уровень)

 

НА 2018 / 2019   УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ
приказом директора
по МБОУ
 «Средняя школа №10»
 № 102-ОД
от 31 августа 2018г.

 

 

 

 

 

 

 

г. Рославль

2018 год

 

 

 

1.Рабочая программа составлена на основе

 

1.Федерального  закона  от 29 декабря 2012 года №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (в ред. Приказов Минобрнауки Россииот 26.11.2010 г, 22.09.2011 г, 18.12.2012 г., 29.12.2014 г., 18.05.2015 г., 31.12.2015 г.).

3. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г.№253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 N 576, от 28.12.2015 N 1529, от 26.01.2016 N 38, от 21.04.2016 N 459, от 29 декабря 2016 года N 1677; от 8 июня 2017 года N 535; от 20 июня 2017 года N 581; от 5 июля 2017 года N 629 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 31 марта 2014 № 253».

4. Примерной программы по учебным предметам.  Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. — 5-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. — 400 с. — (Стандарты второго поколения).

5.Авторской программы по изобразительному искусству С.П.Ломова, С.Е Игнатьев (по УМК  В.С.Кузина) 

2.Используемый УМК

Учебник «Изобразительное искусство»  авт.В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина издательство  Москва «Дрофа» 2014 год  Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, 16 издание

 

3.Планируемые  результаты  освоения курса

 

В процессе изучения изобразительного искусства обучающийся достигнет следующих личностных результатов:

в ценностно-_эстетической сфере — эмоционально-_ценностное отношение к окружающему миру (семье, Родине, Смоленщине, природе, людям); толерантное принятие разнообразия культурных явлений; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства и явлений окружающей жизни;

в познавательной (когнитивной) сфере – способность к художественному познанию мира, умение применять полученные знания в собственной художественно-_творческой деятельности;

в трудовой сфере – навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках (живопись, графика, скульптура, декоративно-_прикладное искусство, художественное конструирование); стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения.

Метапредметные результаты освоения изобразительного искусства в начальной школе проявляются в:

умении видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (техника, музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);

желании общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;

активном использовании языка изобразительного искусства и различных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов (литературы, окружающего мира, родного языка и др.);

обогащении ключевых компетенций (коммуникативных, деятельностных и др.) художественно-_эстетическим содержанием;

умении организовывать самостоятельную художественно-_творческую деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;

способности оценивать результаты художественно-_творческой деятельности, собственной и одноклассников.

Предметные результаты освоения изобразительного искусства в начальной школе проявляются в следующем:

в познавательной сфере – понимание значения искусства в жизни человека и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства; умение различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику; сформированность представлений о ведущих музеях России и художественных музеях Смоленщины;

в ценностно-_эстетической сфере – умение различать и передавать в художественно_творческой деятельности характер,эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей, вы_

раженных в главных темах искусства, и отражение их в собственной художественной деятельности; умение эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства

(в пределах изученного); проявление устойчивого интереса к художественным традициям своего и других народов;

в коммуникативной сфере – способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты художественно-_творческой деятельности;

в трудовой сфере – умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности моделирование новых образов путем трансформации известных (с использованием средств изобразительного искусства и компьютерной графики).

Согласно ФГОС НОО (с изменениями и дополнениями) предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Изобразительное искусство» направлены на :

1) сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека;

2) сформированность основ художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры Смоленщины, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;

3) овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;

4) овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.).

 

 

 

 

 

 

 

4.Содержание учебного предмета 

1- 4  классы

№ темы

Название темы (разделы по программе)

Количество часов

Требования к уровню подготовки обучающихся по конкретной теме курса

личностные

метапредметные

предметные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1.

Рисование с натуры

 

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование способности к художественному познанию; умения применять полученные знания в собственной художественной творческой деятельности. Развитие художественного вкуса.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.Умение организовывать художественно – творческую деятельность. Аргументация своей творческой позиции.

Овладение способностью понимать цели и задачи учебной деятельности.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

формирование мотивации и умений организовывать самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;

формирование способности оценивать результаты художественно- творческой деятельности, собственной и одноклассников.

 

Формирование первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека.Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности(рисунок, живопись.скульптура)

2.

Рисование на темы по памяти и представлению

 

в ценностно-эстетической сфере – эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков, явлений окружающей жизни;

в познавательной (когнитивной) сфере – способность к художественному познанию мира; умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности;

в трудовой сфере – навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках; стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения.

 

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификация по признакам, установление причинно – следственных связей. Развитие творческого воображения, художественного вкуса.

Умение видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни(дизайн). Использование языка художественных материалов (бумага) для освоения данных тем.

Умения слушать и понимать речь других участников образовательного процесса.

Умения отвечать на вопросы учителя.

Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в высказываниях. рассказе.Умения обсуждать коллективные результаты творческой деятельности.

в коммуникативной сфере – способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты художественно-творческой деятельности;

 

в познавательной сфере – понимание значения искусства в жизни человека и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства; умения различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику;

в ценностно-эстетической сфере – умения различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и своё отношение к природе, человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей, выраженных в главных темах искусства, и отражение их в собственной художественной деятельности; умение эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства;

3.

Декоративная работа

 

Развитие воображения, образного мышления, пространственных представлений, сенсорных способностей.Толерантное принятие культурных ценностей, народных традиций.Понимание важности полученных знаний для дальнейшего творческого процесса.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха. Формирование мотивации организовывать самостоятельную художественно – творческую деятельность.

Умение видеть. Различать и воспринимать основные и составные цвета; находить нужный цвет на палитре.Овладение первичными навыками работы акварелью.Сформированность представлений о цветовом спектре.

Формирование желания участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств декоративно – прикладного искусства. Формирование умения эмоционально оценивать шедевры русского искусства (в пределах изученного).

Овладение первичными навыками аппликации.Умение передавать в рисунке образную выразительность декоративного узора.Овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства.

Развитие способности к созданию на доступном уровне сложности выразительного художественного образа.

4.

Лепка

 

Адекватная оценка учащимися границ «знания и незнания». Положительная мотивация учебной деятельности, стремление преобрести новые умения для использования в дальнейшей работе.

Осознание ценности красоты и гармонии.Любовь к природе, бережное отношение к ней, осознание себя частью природного мира.

Формирование способности оценивать результаты художественно – творческой деятельности, собственной и одноклассников.

Умения проводить анализ формы изображаемого объекта, последовательно выполнять работу.

Развивать навыки работы с пластилином.

Умение осуществлять выбор наиболее интересных способов решения поставленной задачи.

Умение проводить простейший анализ художественного произведения. Активное использование языка изобразительного искусства и художественных материалов в творческой деятельности.Развитие умения выбирать критерии для сравнения, оценки и классификации объектов. Умения осуществлять информационный поиск в т.ч. средствами ИКТ.

Формирование умения применять способы лепки в реализации творческого замысла, овладение навыками лепки.

Способность передавать пропорции, пластику изображаемых объектов.

5.

Беседы

 

Понимание красоты окружающего мира. Эмоциональное отношение к окружающему миру. Осознание ценностей красоты и гармонии в природе. Понимание значение искусства в жизни человека и общества.

Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в работе. Умения видеть свои достоинства и недостатки. Уважать себя и верить в успех.

Умения видеть и воспринимать гармоничные соотношения в природе на примере созерцания произведений искусства.

Развитие коммуникативных навыков:умения слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережного отношения к материальным и духовным ценностям.

Развитие композиционного мышления и воображения. Умения различать явления реальной жизни, выраженных в произведениях искусства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Календарно-тематический план

 1б класс

Часов в неделю — 1 , в год-33

Примечание

ТПП – рисование на темы, по памяти и представлению

Д – декоративная работа

Л – лепка

Н – рисование с натуры

Б – беседа

К — контроль

 

класс

Дата/

план

 

Дата/

факт

№ по теме/

разделу

Тема урока

4.09

 

 

1

ТПП

В мире волшебных красок – 9ч

Радуга и праздник красок.

 

11.09

 

 

2

Б

 

Декоративно – прикладное искусство.

 

18.09

 

 

3

Д

Волшебные листья и ягоды. Урок-игра.

 

25.09

 

 

4

Д

Знакомство с элементами русских народных росписей.

 

2.10

 

5

Д

Красота орнаментов из геометрических фигур. Урок – игра.

 

9.10

 

 

6

ТПП

Волшебные превращения геометрических фигур

 

16.10

 

 

7

Д

Красота орнаментов из растительных форм

 

23.10

 

 

8

Д

Волшебный узор. Урок-игра.

 

30.10

 

 

9

ТПП

Волшебные краски осеннего дерева.

 

13.11

 

 

10

Н

В мире волшебных красок Готовимся к празднику – 7ч

Золотые краски осени. Осенние листья.

 

20.11

 

 

11

Л

Красота форм осенних листьев.

 

27.11

 

 

12

Л

Осенние подарки. Овощи.

 

4.12

 

 

13

Н

Осенние подарки. Фрукты

 

11.12

 

 

14

ТПП

Сказка про осень

 

18.12

 

 

15

ТПП

Красота обычных вещей. Треугольник

 

25.12

 

 

16

Н

Украшения для елки

 

15.01

 

 

17

ТПП

Красота вокруг нас – 9ч

Новогодняя елка

 

22.01

 

 

18

Д

В мире красоты

 

29.01

 

 

19

ТПП

В гостях у сказки

 

05.02

 

 

20

Б

Виды изобразительного искусства

 

12.02

 

 

21

ТПП

Мы рисуем зимние деревья

Грабарь.Февральская лазурь.

 

26.02

 

 

22

ТПП

Красавица зима. Красота природы родного края.

 

05.03

 

 

23

Д

Летняя сказка зимой.

 

12.03

 

 

24

Д

Красота обычных вещей. Круг.кольцо. овал.

 

19.03

 

 

25

ТПП

Проект.Герои любимых сказок

 

 

2.04

 

 

26

ТПП

Встреча с весной  — 8ч

Встречаем весну красну

 

09.04

 

 

27

Л

Птицы прилетели. Птицы родного края.

     

 

 

16.04

 

 

28

ТПП

Весенний день

Саврасов А. Грачи прилетели.

 

23.04

 

 

29

Л

Лепка зверей. Лесные жители родного края.

 

30.04

 

30

К

Красота вокруг нас.

А.Герасимов. Натюрморт. Полевые цветы.

 

7.05

 

31

ТПП

Промежуточная аттестация.

Итоговое тестирование.

 

12.05

 

32

Д

Красота обычных вещей. Квадрат.

 

19.05

 

33

Н

Рисуем игрушечные машинки.  ПДД на дорогах.

 

 

 

      Календарно-тематический план

      2абвг классы

      Часов в неделю — 1, в год-34

 

Дата/

план

Дата/

факт

№ по теме/

разделу

Тема урока

2аб

2вг

4.09

5.09

1

ТПП

Мы рисуем осень – 9ч

Мое лето

И.Репин  Стрекоза.

2аб

2вг

11.09

12.09

2

ТПП

И снова осень к нам пришла

Входной контроль. Тестирование.

2аб

2вг

18.09

19.09

3

Н

Осень – пора грибная.

Грибы родного края.

2аб

2вг

25.09

26.09

4

К

 «Сыплются с неба листья поблекшие»

2аб

2вг

2.10

3.10

5

Д

Осень. Музыка дождя.

2аб

2вг

9.10

10.10

6

Н

Красота обычных вещей. Цилиндр.

2аб

2вг

16.10

17.10

7

Н

Осенние подарки природы.

И. Машков   Натюрморт

2аб

2вг

23.10

24.10

8

Н

Осенний натюрморт.

2аб

2вг

30.10

31.10

9

Д

Мы рисуем сказочную веточку.

2аб

2вг

13.11

14.11

10

Д

Мы рисуем сказку – 7ч

Веселые узоры

2аб

2вг

20.11

21.11

11

ТПП

Сказка про осень.

2аб

2вг

27.11

28.11

12

ТПП

Мы готовимся к рисованию сказки.

В.Ватагин  Белый медведь.

2аб

2вг

4.12

5.12

13

ТПП

Мы рисуем сказку.

2аб

2вг

11.12

12.12

14

Д

Мы рисуем сказочную птицу.

2аб

2вг

18.12

19.12

15

Л

Архангельский рождественский пряник.

2аб

2вг

25.12

26.12

16

ТПП

Готовимся к встрече сказки – праздника Нового года.

2аб

2вг

15.01

16.01

17

ТПП

Мои друзья – 10ч

Зимние развлечения с друзьями (пейзаж)

2аб

2вг

22.01

23.01

18

ТПП

Зимние развлечения с друзьями (фигуры детей)

2аб

2вг

29.01

30.01

19

Л

Богородская игрушка.

2аб

2вг

05.02

06.02

20

Н

Наши друзья – животные.

Животные родного края.

2аб

2вг

12.02

13.02

21

Л

Любимые сказки моих друзей.

Ф.дю Пигодо Китайские тени. Кролик.

2аб

2вг

19.02

20.02

22

Н

Красота обычных вещей. Куб. Параллелепипед.

2аб

2вг

26.02

27.02

23

ТПП

Защитники земли Русской.

В.Васнецов Богатыри

2аб

2вг

05.03

06.03

24

Л

Красота обычных вещей. Конус.

2аб

2вг

12.03

23.03

25

ТПП

Моя семья – забота и любовь.

2аб

2вг

19.03

20.03

26

Л

Мои друзья – птицы.  Пернатые друзья  Смоленщины.

2аб

2вг

02.04

03.04

27

Б

С чего начинается Родина – 8ч

Главные художественные музеи страны.

 

2аб

2вг

09.04

10.04

28

Д

Весенний солнечный день.

К.Юон. День Благовещения.

2аб

2вг

16.04

17.04

29

ТПП

Мы готовимся к рисованию сказки.

В.Васнецов Аленушка

2аб

2вг

23.04

24.04

30

ТПП

Мы рисуем русскую народную сказку.

2аб

2вг

30.04

08.05

31

Н

Красота окружающего мира. Насекомые родного края.

2аб

2вг

07.05

15.05

32

Д

 Цветы нашей Родины.

Промежуточная аттестация. Итоговое тестирование.

2аб

2вг

14.05

22.05

33

К

Проект детской площадки.

 

2аб

2вг

21.05

22.05

34

Д

«С чего начинается Родина»

 

 

Календарно-тематический план

3абвг классы

Часов в неделю — 1, в год-34

 

Дата/

план

Дата/

факт

№ по теме/

разделу

Тема урока

3вг

3аб

06.09

07.09

1

ТПП

В гостях у красавицы осени – 11ч

Мой прекрасный сад.

3вг

3аб

13.09

14.09

2

Н

Летние травы. Натюрморт.

Входной контроль. Тестирование.

3вг

3аб

20.09

21.09

3

К

Прощание с летом.

 

3вг

3аб

27.09

28.09

4

Н

Дивный сад на подносах.

3вг

3аб

04.10

05.10

5

Л

Осенние фантазии.

Ф. Малявин. Вихрь

3вг

3аб

11.10

12.10

6

Н

Осенний букет.

Ван Гог. Подсолнухи

3вг

3аб

18.10

19.10

7

ТПП

Линии и пространство.

3вг

3аб

25.10

26.10

8

Н

Рисуем букет красавицы осени.

3вг

3аб

01.11

02.11

9

ТПП

Дорогие сердцу места. Памятные места Рославля.

3вг

3аб

15.11

16.11

10

Н

Машины на службе человека.

3вг

3аб

22.11

23.11

11

Л

Труд людей осенью.

Т.Яблонская. Хлеб

3вг

3аб

29.11

30.11

12

ТПП

В мире сказок.

Мы рисуем животных.

3вг

3аб

06.12

07.12

13

Л

Лепка животных.

3вг

3аб

13.12

14.12

14

ТПП

Животные на страницах книг.

3вг

3аб

20.12

21.12

15

ТПП

Где живут сказочные герои.

3вг

3аб

27.12

28.12

16

Д

Сказочные кони.

3вг

3аб

17.01

11.01

17

ТПП

По дорогам сказки.

3вг

3аб

24.01

18.01

18

ТПП

Сказочное перевоплощение.

 

3вг

3аб

31.01

25.01

19

ТПП

Красота в умелых руках – 9ч

Дорогая моя столица.

3вг

3аб

07.02

01.02

20

ТПП

Звери и птицы в городе. Зимующие птицы Смоленщины.

3вг

3аб

14.02

08.02

21

ТПП

«Видит терем расписной»

3вг

3аб

21.02

15.02

22

Д

Создаем декорации.

3вг

3аб

28.02

22.02

23

ТПП

Великие полководцы России.

Проект. Мой любимый художник.

3вг

3аб

07.03

01.03

24

Д

Красота в умелых руках.

3вг

3аб

14.03

15.03

25

ТПП

Самая любимая.

Рафаэль. Сикстинская Мадонна

3вг

3аб

21.03

22.03

26

Д

Подарок маме – открытка.

В.Тропинин. Кружевница

3вг

3аб

04.04

05.04

27

ТПП

Забота человека о животных.

3вг

3аб

11.04

12.04

28

ТПП

Полет на другую планету. Полет  Ю.А.Гагарина в космос.

3вг

3аб

18.04

19.04

29

Д

Головной убор русской красавицы.

К.Маковский. Русская красавица

 

3вг

3аб

25.04

26.04

30

ТПП

Рисуем сказки А.С.Пушкина.

3вг

3аб

02.05

03.05

31

Н

Весенняя веточка.

И.Левитан Цветущие яблони

3вг

3аб

16.05

17.05

32

Д

Праздничный салют.

В.Штраних. Салют Победы.

3вг

3аб

23.05

24.05

33

К

Промежуточная аттестация. Итоговое тестирование. Родная природа. Облака.

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический план

 4абвг классы

Часов в неделю — 1, в год-34

 

Дата/

план

Дата/

факт

№ по теме/

разделу

Тема урока

4абв

03.09

07.09

1

ТПП

Осень на пороге – 11ч

Путешествуя по земному шару.

4абв

10.09

14.09

2

Н

Овощи и фрукты. Входной  контроль. Тестирование.

4абв

17.09

21.09

3

Н

Конструкция предметов. Ваза. И.Хруцкий.Цветы и плоды.

4абв

24.09

28.09

4

Л

Чудо – кувшины.

4абв

01.10

05.10

5

Д

Дивный сад хозяйки Медной горы.

4абв

08.10

12.10

6

ТПП

Соединение искусства и природы.

4абв

15.10

19.10

7

Н

Мир любимых вещей. Цифровая фотография. ИКТ.

4абв

22.10

26.10

8

ТПП

Дверь, ведущая в сказку. Проект.

4абв

29.10

02.11

9

Н

«И посуда убежала».

4абв

12.11

16.11

10

Н

Красота обычных вещей.

4абв

19.11

23.11

11

ТПП

Странные лица.

4абв

26.11

30.11

12

Д

Город чудный. Город славный.

Красота моего города.

4абв

03.12

07.12

13

Б

Утро.День.Вечер.Проект. Мой любимый художник.

4абв

10.12

14.12

14

Д

Сказочный лес.

4абв

17.12

21.12

15

Д

Старинные города России. Смоленск.

4абв

24.12

28.12

16

Н

Городской пейзаж. Видеозапись. Красота моего города. ИКТ.

4абв

14.01

11.01

17

ТПП

Построй свой дом.

4абв

21.01

18.01

18

Д

Праздничный наряд моего города.

4абв

28.01

25.01

19

Н

Автопортрет. Картины Рембранта.

4абв

04.02

01.02

20

Н

Вглядываясь в человека. Портреты А.С.Пушкина.

4абв

11.02

08.02

21

ТПП

Рисунки мастеров слова.

4абв

18.02

15.02

22

Б

Литература. Музыка. Театр. Выдающиеся люди Смоленщины.

4абв

25.02

22.02

23

ТПП

Образы балета. Элементы мультипликации. ИКТ.

4абв

04.03

01.03

24

ТПП

Образы балета. Роль изобразительного искусства в жизни человека.

4абв

11.03

15.03

25

Л

Лепим героев сказки. Скульптура.

4абв

18.03

22.03

26

Д

Сказки на шкатулках. Народные промыслы.

4абв

01.04

05.04

27

Б

Ландшафтная архитектура. Художественное конструирование.

4абв

08.04

12.04

28

ТПП

Наш красивый дом.

Проект.Города будущего.

4абв

15.04

19.04

29

Д

Интерьер – образ эпохи.

4абв

22.04

26.04

30

Д

Удобство и красота. Культура родного края.

4абв

29.04

03.05

31

ТПП

«Этот день Победы». Беседа. Освобождение Смоленщины от немецко-фашистских захватчиков.

4абв

06.05

17.05

32

К

Промежуточная аттестация.  Итоговое тестирование.

4абв

13.05

24.05

33

Д

Печка.

Мы в ответе за тех кого приручили.

4абв

20.05

34

ТПП

Мы в ответе за тех кого приручили.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *