Автор: величко валентина григорьевна
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №10»
РАССМОТРЕНО методического объединения учителей начальных классов Руководитель ________/ Михалева Л.С./ ФИО Протокол №___1____ от «29» августа 2018г |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _________/ Величко В.Г./ ФИО
«30» августа 2018 г |
УТВЕРЖДЕНО Протокол заседания от «31» августа 2018г
Председатель педсовета
__________/ Коган Л.Г./ ФИО
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Величко Валентины Григорьевны,
учителя первой кв.категории,
по
изобразительному искусству
ДЛЯ 1б,2а,б.в.г 3а,б,в,г 4а,б,в,г КЛАССОВ
(базовый уровень)
НА 2018 / 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ
приказом директора
по МБОУ
«Средняя школа №10»
№ 102-ОД
от 31 августа 2018г.
г. Рославль
2018 год
1.Рабочая программа составлена на основе
1.Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (в ред. Приказов Минобрнауки Россииот 26.11.2010 г, 22.09.2011 г, 18.12.2012 г., 29.12.2014 г., 18.05.2015 г., 31.12.2015 г.).
3. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г.№253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 N 576, от 28.12.2015 N 1529, от 26.01.2016 N 38, от 21.04.2016 N 459, от 29 декабря 2016 года N 1677; от 8 июня 2017 года N 535; от 20 июня 2017 года N 581; от 5 июля 2017 года N 629 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 31 марта 2014 № 253».
4. Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. — 5-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. — 400 с. — (Стандарты второго поколения).
5.Авторской программы по изобразительному искусству С.П.Ломова, С.Е Игнатьев (по УМК В.С.Кузина)
2.Используемый УМК
Учебник «Изобразительное искусство» авт.В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина издательство Москва «Дрофа» 2014 год Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, 16 издание
3.Планируемые результаты освоения курса
В процессе изучения изобразительного искусства обучающийся достигнет следующих личностных результатов:
в ценностно-_эстетической сфере — эмоционально-_ценностное отношение к окружающему миру (семье, Родине, Смоленщине, природе, людям); толерантное принятие разнообразия культурных явлений; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства и явлений окружающей жизни;
в познавательной (когнитивной) сфере – способность к художественному познанию мира, умение применять полученные знания в собственной художественно-_творческой деятельности;
в трудовой сфере – навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках (живопись, графика, скульптура, декоративно-_прикладное искусство, художественное конструирование); стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения.
Метапредметные результаты освоения изобразительного искусства в начальной школе проявляются в:
– умении видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (техника, музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);
– желании общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;
– активном использовании языка изобразительного искусства и различных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов (литературы, окружающего мира, родного языка и др.);
– обогащении ключевых компетенций (коммуникативных, деятельностных и др.) художественно-_эстетическим содержанием;
– умении организовывать самостоятельную художественно-_творческую деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;
– способности оценивать результаты художественно-_творческой деятельности, собственной и одноклассников.
Предметные результаты освоения изобразительного искусства в начальной школе проявляются в следующем:
в познавательной сфере – понимание значения искусства в жизни человека и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства; умение различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику; сформированность представлений о ведущих музеях России и художественных музеях Смоленщины;
в ценностно-_эстетической сфере – умение различать и передавать в художественно_творческой деятельности характер,эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей, вы_
раженных в главных темах искусства, и отражение их в собственной художественной деятельности; умение эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства
(в пределах изученного); проявление устойчивого интереса к художественным традициям своего и других народов;
в коммуникативной сфере – способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты художественно-_творческой деятельности;
в трудовой сфере – умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности моделирование новых образов путем трансформации известных (с использованием средств изобразительного искусства и компьютерной графики).
Согласно ФГОС НОО (с изменениями и дополнениями) предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Изобразительное искусство» направлены на :
1) сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека;
2) сформированность основ художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры Смоленщины, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;
3) овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;
4) овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.).
4.Содержание учебного предмета
1- 4 классы
№ темы |
Название темы (разделы по программе) |
Количество часов |
Требования к уровню подготовки обучающихся по конкретной теме курса |
||||
личностные |
метапредметные |
предметные |
|||||
регулятивные |
познавательные |
коммуникативные |
|||||
1. |
Рисование с натуры |
|
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование способности к художественному познанию; умения применять полученные знания в собственной художественной творческой деятельности. Развитие художественного вкуса. |
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.Умение организовывать художественно – творческую деятельность. Аргументация своей творческой позиции. |
Овладение способностью понимать цели и задачи учебной деятельности.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. |
формирование мотивации и умений организовывать самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла; формирование способности оценивать результаты художественно- творческой деятельности, собственной и одноклассников.
|
Формирование первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека.Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности(рисунок, живопись.скульптура) |
2. |
Рисование на темы по памяти и представлению |
|
в ценностно-эстетической сфере – эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков, явлений окружающей жизни; в познавательной (когнитивной) сфере – способность к художественному познанию мира; умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности; в трудовой сфере – навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках; стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения.
|
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификация по признакам, установление причинно – следственных связей. Развитие творческого воображения, художественного вкуса. |
Умение видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни(дизайн). Использование языка художественных материалов (бумага) для освоения данных тем. |
Умения слушать и понимать речь других участников образовательного процесса. Умения отвечать на вопросы учителя. Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в высказываниях. рассказе.Умения обсуждать коллективные результаты творческой деятельности. в коммуникативной сфере – способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты художественно-творческой деятельности;
|
в познавательной сфере – понимание значения искусства в жизни человека и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства; умения различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику; в ценностно-эстетической сфере – умения различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и своё отношение к природе, человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей, выраженных в главных темах искусства, и отражение их в собственной художественной деятельности; умение эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства; |
3. |
Декоративная работа |
|
Развитие воображения, образного мышления, пространственных представлений, сенсорных способностей.Толерантное принятие культурных ценностей, народных традиций.Понимание важности полученных знаний для дальнейшего творческого процесса. |
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха. Формирование мотивации организовывать самостоятельную художественно – творческую деятельность. |
Умение видеть. Различать и воспринимать основные и составные цвета; находить нужный цвет на палитре.Овладение первичными навыками работы акварелью.Сформированность представлений о цветовом спектре. |
Формирование желания участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств декоративно – прикладного искусства. Формирование умения эмоционально оценивать шедевры русского искусства (в пределах изученного). |
Овладение первичными навыками аппликации.Умение передавать в рисунке образную выразительность декоративного узора.Овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства. Развитие способности к созданию на доступном уровне сложности выразительного художественного образа. |
4. |
Лепка |
|
Адекватная оценка учащимися границ «знания и незнания». Положительная мотивация учебной деятельности, стремление преобрести новые умения для использования в дальнейшей работе. Осознание ценности красоты и гармонии.Любовь к природе, бережное отношение к ней, осознание себя частью природного мира. |
Формирование способности оценивать результаты художественно – творческой деятельности, собственной и одноклассников. Умения проводить анализ формы изображаемого объекта, последовательно выполнять работу. |
Развивать навыки работы с пластилином. Умение осуществлять выбор наиболее интересных способов решения поставленной задачи. |
Умение проводить простейший анализ художественного произведения. Активное использование языка изобразительного искусства и художественных материалов в творческой деятельности.Развитие умения выбирать критерии для сравнения, оценки и классификации объектов. Умения осуществлять информационный поиск в т.ч. средствами ИКТ. |
Формирование умения применять способы лепки в реализации творческого замысла, овладение навыками лепки. Способность передавать пропорции, пластику изображаемых объектов. |
5. |
Беседы |
|
Понимание красоты окружающего мира. Эмоциональное отношение к окружающему миру. Осознание ценностей красоты и гармонии в природе. Понимание значение искусства в жизни человека и общества. |
Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в работе. Умения видеть свои достоинства и недостатки. Уважать себя и верить в успех. |
Умения видеть и воспринимать гармоничные соотношения в природе на примере созерцания произведений искусства. |
Развитие коммуникативных навыков:умения слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной форме.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережного отношения к материальным и духовным ценностям. |
Развитие композиционного мышления и воображения. Умения различать явления реальной жизни, выраженных в произведениях искусства. |
5.Календарно-тематический план
1б класс
Часов в неделю — 1 , в год-33
Примечание
ТПП – рисование на темы, по памяти и представлению
Д – декоративная работа
Л – лепка
Н – рисование с натуры
Б – беседа
К — контроль
класс |
Дата/ план
|
Дата/ факт |
№ |
№ по теме/ разделу |
Тема урока |
1б |
4.09
|
|
1 |
ТПП |
В мире волшебных красок – 9ч Радуга и праздник красок. |
|
11.09
|
|
2 |
Б |
Декоративно – прикладное искусство. |
|
18.09
|
|
3 |
Д |
Волшебные листья и ягоды. Урок-игра. |
|
25.09
|
|
4 |
Д |
Знакомство с элементами русских народных росписей. |
|
2.10 |
|
5 |
Д |
Красота орнаментов из геометрических фигур. Урок – игра. |
|
9.10
|
|
6 |
ТПП |
Волшебные превращения геометрических фигур |
|
16.10
|
|
7 |
Д |
Красота орнаментов из растительных форм |
|
23.10
|
|
8 |
Д |
Волшебный узор. Урок-игра. |
|
30.10
|
|
9 |
ТПП |
Волшебные краски осеннего дерева. |
|
13.11
|
|
10 |
Н |
В мире волшебных красок Готовимся к празднику – 7ч Золотые краски осени. Осенние листья. |
|
20.11
|
|
11 |
Л |
Красота форм осенних листьев. |
|
27.11
|
|
12 |
Л |
Осенние подарки. Овощи. |
|
4.12
|
|
13 |
Н |
Осенние подарки. Фрукты |
|
11.12
|
|
14 |
ТПП |
Сказка про осень |
|
18.12
|
|
15 |
ТПП |
Красота обычных вещей. Треугольник |
|
25.12
|
|
16 |
Н |
Украшения для елки |
|
15.01
|
|
17 |
ТПП |
Красота вокруг нас – 9ч Новогодняя елка |
|
22.01
|
|
18 |
Д |
В мире красоты |
|
29.01
|
|
19 |
ТПП |
В гостях у сказки |
|
05.02
|
|
20 |
Б |
Виды изобразительного искусства |
|
12.02
|
|
21 |
ТПП |
Мы рисуем зимние деревья Грабарь.Февральская лазурь. |
|
26.02
|
|
22 |
ТПП |
Красавица зима. Красота природы родного края. |
|
05.03
|
|
23 |
Д |
Летняя сказка зимой. |
|
12.03
|
|
24 |
Д |
Красота обычных вещей. Круг.кольцо. овал. |
|
19.03
|
|
25 |
ТПП |
Проект.Герои любимых сказок
|
|
2.04
|
|
26 |
ТПП |
Встреча с весной — 8ч Встречаем весну красну |
|
09.04
|
|
27 |
Л |
Птицы прилетели. Птицы родного края.
|
|
16.04
|
|
28 |
ТПП |
Весенний день Саврасов А. Грачи прилетели. |
|
23.04
|
|
29 |
Л |
Лепка зверей. Лесные жители родного края. |
|
30.04 |
|
30 |
К |
Красота вокруг нас. А.Герасимов. Натюрморт. Полевые цветы. |
|
7.05 |
|
31 |
ТПП |
Промежуточная аттестация. Итоговое тестирование. |
|
12.05 |
|
32 |
Д |
Красота обычных вещей. Квадрат. |
|
19.05 |
|
33 |
Н |
Рисуем игрушечные машинки. ПДД на дорогах. |
Календарно-тематический план
2абвг классы
Часов в неделю — 1, в год-34
Дата/ план |
Дата/ факт |
№ |
№ по теме/ разделу |
Тема урока |
2аб 2вг |
4.09 5.09 |
1 |
ТПП |
Мы рисуем осень – 9ч Мое лето И.Репин Стрекоза. |
2аб 2вг |
11.09 12.09 |
2 |
ТПП |
И снова осень к нам пришла Входной контроль. Тестирование. |
2аб 2вг |
18.09 19.09 |
3 |
Н |
Осень – пора грибная. Грибы родного края. |
2аб 2вг |
25.09 26.09 |
4 |
К |
«Сыплются с неба листья поблекшие» |
2аб 2вг |
2.10 3.10 |
5 |
Д |
Осень. Музыка дождя. |
2аб 2вг |
9.10 10.10 |
6 |
Н |
Красота обычных вещей. Цилиндр. |
2аб 2вг |
16.10 17.10 |
7 |
Н |
Осенние подарки природы. И. Машков Натюрморт |
2аб 2вг |
23.10 24.10 |
8 |
Н |
Осенний натюрморт. |
2аб 2вг |
30.10 31.10 |
9 |
Д |
Мы рисуем сказочную веточку. |
2аб 2вг |
13.11 14.11 |
10 |
Д |
Мы рисуем сказку – 7ч Веселые узоры |
2аб 2вг |
20.11 21.11 |
11 |
ТПП |
Сказка про осень. |
2аб 2вг |
27.11 28.11 |
12 |
ТПП |
Мы готовимся к рисованию сказки. В.Ватагин Белый медведь. |
2аб 2вг |
4.12 5.12 |
13 |
ТПП |
Мы рисуем сказку. |
2аб 2вг |
11.12 12.12 |
14 |
Д |
Мы рисуем сказочную птицу. |
2аб 2вг |
18.12 19.12 |
15 |
Л |
Архангельский рождественский пряник. |
2аб 2вг |
25.12 26.12 |
16 |
ТПП |
Готовимся к встрече сказки – праздника Нового года. |
2аб 2вг |
15.01 16.01 |
17 |
ТПП |
Мои друзья – 10ч Зимние развлечения с друзьями (пейзаж) |
2аб 2вг |
22.01 23.01 |
18 |
ТПП |
Зимние развлечения с друзьями (фигуры детей) |
2аб 2вг |
29.01 30.01 |
19 |
Л |
Богородская игрушка. |
2аб 2вг |
05.02 06.02 |
20 |
Н |
Наши друзья – животные. Животные родного края. |
2аб 2вг |
12.02 13.02 |
21 |
Л |
Любимые сказки моих друзей. Ф.дю Пигодо Китайские тени. Кролик. |
2аб 2вг |
19.02 20.02 |
22 |
Н |
Красота обычных вещей. Куб. Параллелепипед. |
2аб 2вг |
26.02 27.02 |
23 |
ТПП |
Защитники земли Русской. В.Васнецов Богатыри |
2аб 2вг |
05.03 06.03 |
24 |
Л |
Красота обычных вещей. Конус. |
2аб 2вг |
12.03 23.03 |
25 |
ТПП |
Моя семья – забота и любовь. |
2аб 2вг |
19.03 20.03 |
26 |
Л |
Мои друзья – птицы. Пернатые друзья Смоленщины. |
2аб 2вг |
02.04 03.04 |
27 |
Б |
С чего начинается Родина – 8ч Главные художественные музеи страны.
|
2аб 2вг |
09.04 10.04 |
28 |
Д |
Весенний солнечный день. К.Юон. День Благовещения. |
2аб 2вг |
16.04 17.04 |
29 |
ТПП |
Мы готовимся к рисованию сказки. В.Васнецов Аленушка |
2аб 2вг |
23.04 24.04 |
30 |
ТПП |
Мы рисуем русскую народную сказку. |
2аб 2вг |
30.04 08.05 |
31 |
Н |
Красота окружающего мира. Насекомые родного края. |
2аб 2вг |
07.05 15.05 |
32 |
Д |
Цветы нашей Родины. Промежуточная аттестация. Итоговое тестирование. |
2аб 2вг |
14.05 22.05 |
33 |
К |
Проект детской площадки.
|
2аб 2вг |
21.05 22.05 |
34 |
Д |
«С чего начинается Родина» |
Календарно-тематический план
3абвг классы
Часов в неделю — 1, в год-34
Дата/ план |
Дата/ факт |
№ |
№ по теме/ разделу |
Тема урока |
3вг 3аб |
06.09 07.09 |
1 |
ТПП |
В гостях у красавицы осени – 11ч Мой прекрасный сад. |
3вг 3аб |
13.09 14.09 |
2 |
Н |
Летние травы. Натюрморт. Входной контроль. Тестирование. |
3вг 3аб |
20.09 21.09 |
3 |
К |
Прощание с летом.
|
3вг 3аб |
27.09 28.09 |
4 |
Н |
Дивный сад на подносах. |
3вг 3аб |
04.10 05.10 |
5 |
Л |
Осенние фантазии. Ф. Малявин. Вихрь |
3вг 3аб |
11.10 12.10 |
6 |
Н |
Осенний букет. Ван Гог. Подсолнухи |
3вг 3аб |
18.10 19.10 |
7 |
ТПП |
Линии и пространство. |
3вг 3аб |
25.10 26.10 |
8 |
Н |
Рисуем букет красавицы осени. |
3вг 3аб |
01.11 02.11 |
9 |
ТПП |
Дорогие сердцу места. Памятные места Рославля. |
3вг 3аб |
15.11 16.11 |
10 |
Н |
Машины на службе человека. |
3вг 3аб |
22.11 23.11 |
11 |
Л |
Труд людей осенью. Т.Яблонская. Хлеб |
3вг 3аб |
29.11 30.11 |
12 |
ТПП |
В мире сказок. Мы рисуем животных. |
3вг 3аб |
06.12 07.12 |
13 |
Л |
Лепка животных. |
3вг 3аб |
13.12 14.12 |
14 |
ТПП |
Животные на страницах книг. |
3вг 3аб |
20.12 21.12 |
15 |
ТПП |
Где живут сказочные герои. |
3вг 3аб |
27.12 28.12 |
16 |
Д |
Сказочные кони. |
3вг 3аб |
17.01 11.01 |
17 |
ТПП |
По дорогам сказки. |
3вг 3аб |
24.01 18.01 |
18 |
ТПП |
Сказочное перевоплощение.
|
3вг 3аб |
31.01 25.01 |
19 |
ТПП |
Красота в умелых руках – 9ч Дорогая моя столица. |
3вг 3аб |
07.02 01.02 |
20 |
ТПП |
Звери и птицы в городе. Зимующие птицы Смоленщины. |
3вг 3аб |
14.02 08.02 |
21 |
ТПП |
«Видит терем расписной» |
3вг 3аб |
21.02 15.02 |
22 |
Д |
Создаем декорации. |
3вг 3аб |
28.02 22.02 |
23 |
ТПП |
Великие полководцы России. Проект. Мой любимый художник. |
3вг 3аб |
07.03 01.03 |
24 |
Д |
Красота в умелых руках. |
3вг 3аб |
14.03 15.03 |
25 |
ТПП |
Самая любимая. Рафаэль. Сикстинская Мадонна |
3вг 3аб |
21.03 22.03 |
26 |
Д |
Подарок маме – открытка. В.Тропинин. Кружевница |
3вг 3аб |
04.04 05.04 |
27 |
ТПП |
Забота человека о животных. |
3вг 3аб |
11.04 12.04 |
28 |
ТПП |
Полет на другую планету. Полет Ю.А.Гагарина в космос. |
3вг 3аб |
18.04 19.04 |
29 |
Д |
Головной убор русской красавицы. К.Маковский. Русская красавица
|
3вг 3аб |
25.04 26.04 |
30 |
ТПП |
Рисуем сказки А.С.Пушкина. |
3вг 3аб |
02.05 03.05 |
31 |
Н |
Весенняя веточка. И.Левитан Цветущие яблони |
3вг 3аб |
16.05 17.05 |
32 |
Д |
Праздничный салют. В.Штраних. Салют Победы. |
3вг 3аб |
23.05 24.05 |
33 |
К |
Промежуточная аттестация. Итоговое тестирование. Родная природа. Облака.
|
Календарно-тематический план
4абвг классы
Часов в неделю — 1, в год-34
Дата/ план |
Дата/ факт |
№ |
№ по теме/ разделу |
Тема урока |
4абв 4г |
03.09 07.09 |
1 |
ТПП |
Осень на пороге – 11ч Путешествуя по земному шару. |
4абв 4г |
10.09 14.09 |
2 |
Н |
Овощи и фрукты. Входной контроль. Тестирование. |
4абв 4г |
17.09 21.09 |
3 |
Н |
Конструкция предметов. Ваза. И.Хруцкий.Цветы и плоды. |
4абв 4г |
24.09 28.09 |
4 |
Л |
Чудо – кувшины. |
4абв 4г |
01.10 05.10 |
5 |
Д |
Дивный сад хозяйки Медной горы. |
4абв 4г |
08.10 12.10 |
6 |
ТПП |
Соединение искусства и природы. |
4абв 4г |
15.10 19.10 |
7 |
Н |
Мир любимых вещей. Цифровая фотография. ИКТ. |
4абв 4г |
22.10 26.10 |
8 |
ТПП |
Дверь, ведущая в сказку. Проект. |
4абв 4г |
29.10 02.11 |
9 |
Н |
«И посуда убежала». |
4абв 4г |
12.11 16.11 |
10 |
Н |
Красота обычных вещей. |
4абв 4г |
19.11 23.11 |
11 |
ТПП |
Странные лица. |
4абв 4г |
26.11 30.11 |
12 |
Д |
Город чудный. Город славный. Красота моего города. |
4абв 4г |
03.12 07.12 |
13 |
Б |
Утро.День.Вечер.Проект. Мой любимый художник. |
4абв 4г |
10.12 14.12 |
14 |
Д |
Сказочный лес. |
4абв 4г |
17.12 21.12 |
15 |
Д |
Старинные города России. Смоленск. |
4абв 4г |
24.12 28.12 |
16 |
Н |
Городской пейзаж. Видеозапись. Красота моего города. ИКТ. |
4абв 4г |
14.01 11.01 |
17 |
ТПП |
Построй свой дом. |
4абв 4г |
21.01 18.01 |
18 |
Д |
Праздничный наряд моего города. |
4абв 4г |
28.01 25.01 |
19 |
Н |
Автопортрет. Картины Рембранта. |
4абв 4г |
04.02 01.02 |
20 |
Н |
Вглядываясь в человека. Портреты А.С.Пушкина. |
4абв 4г |
11.02 08.02 |
21 |
ТПП |
Рисунки мастеров слова. |
4абв 4г |
18.02 15.02 |
22 |
Б |
Литература. Музыка. Театр. Выдающиеся люди Смоленщины. |
4абв 4г |
25.02 22.02 |
23 |
ТПП |
Образы балета. Элементы мультипликации. ИКТ. |
4абв 4г |
04.03 01.03 |
24 |
ТПП |
Образы балета. Роль изобразительного искусства в жизни человека. |
4абв 4г |
11.03 15.03 |
25 |
Л |
Лепим героев сказки. Скульптура. |
4абв 4г |
18.03 22.03 |
26 |
Д |
Сказки на шкатулках. Народные промыслы. |
4абв 4г |
01.04 05.04 |
27 |
Б |
Ландшафтная архитектура. Художественное конструирование. |
4абв 4г |
08.04 12.04 |
28 |
ТПП |
Наш красивый дом. Проект.Города будущего. |
4абв 4г |
15.04 19.04 |
29 |
Д |
Интерьер – образ эпохи. |
4абв 4г |
22.04 26.04 |
30 |
Д |
Удобство и красота. Культура родного края. |
4абв 4г |
29.04 03.05 |
31 |
ТПП |
«Этот день Победы». Беседа. Освобождение Смоленщины от немецко-фашистских захватчиков. |
4абв 4г |
06.05 17.05 |
32 |
К |
Промежуточная аттестация. Итоговое тестирование. |
4абв 4г |
13.05 24.05 |
33 |
Д |
Печка. Мы в ответе за тех кого приручили. |
4абв 4г |
20.05 |
34 |
ТПП |
Мы в ответе за тех кого приручили. |