Полипредметные уроки: формирование функциональной грамотности

Автор: Ефремова Екатерина Александровна
Проект по методу полипредметных уроков, направленный на формирование функциональной грамотности обучающихся. Метод предполагает оценку и контроль грамотности, проблемные ситуации для подготовки к новым знаниям.
Тип: Исследовательский проект
Объект исследования: Метод полипредметных уроков
Предмет исследования: Формирование функциональной грамотности учащихся
Методы исследования: Анализ существующих методик, педагогическое наблюдение, опросы, эксперимент
Научная новизна: Разработка методики проведения полипредметных уроков для повышения уровня функциональной грамотности обучающихся.
Идея проекта: Использование метода полипредметных уроков для формирования функциональной грамотности учащихся.
Цель проекта: Исследование и реализация метода полипредметных уроков для повышения уровня функциональной грамотности учащихся.
Проблема: Неэффективность традиционных методов оценки грамотности обучающихся, недостаточная активность учащихся в учебном процессе.
Целевая аудитория: Педагоги, методисты, учителя, учащиеся, образовательные организации
Задачи проекта: 1. Анализ существующих подходов к полипредметным урокам. 2. Выявление особенностей оценки и контроля грамотности обучающихся на полипредметных уроках. 3. Разработка методики проведения полипредметных уроков с учетом подготовки к открытию новых знаний.
Роли в проекте: Учитель, педагог, учащиеся, методист
Ресурсы: Педагогические кадры, учебные пособия, информационные технологии, образовательная литература
Продукт: Методика проведения полипредметных уроков, образовательный материал для проведения уроков.

polipredmetnye-uroki-formirovanie-funkcionalnoi-gramotnosti.pdf