Формирование у ребенка целостной картины окружающего мира в продуктивной деятельности

Автор: Скиданова Ольга Николаевна
Проблема воспитания дошкольников средствами окружающей природы привлекала внимание исследователей с давних времен и по сей день.В настоящее время учеными определены методологические и теоретические основы формирования осознанного отношения к социоприродному окружению, в соответствии с возможностями определенного возраста, отобрано содержание, определены наиболее целесообразные методы и формы воспитательно-образовательной работы с детьми.Многочисленные исследования показали, что именно продуктивная деятельность способствует развитию графического навыка у детей старшего дошкольного возраста, воспитывает настойчивость, создаёт педагогические условия для процесса социализации старших дошкольников и, наряду с игрой, имеет в этот период наибольшее значение для развития психики.
выступление Скиданова.docx