Организация работы школьного консилиума в рамках реализации программы психолого-педагогического сопровождения.

Автор: Мащенко Марина Алексеевна, Марамыгина Светлана Владимировна
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья необходимо обеспечить на протяжении всего периода его обучения в образовательном учреждении. Для этого в школе создана программа психолого – педагогического сопровождения обучающихся, родителей и педагогов. Она позволяет удовлетворить интересы и образовательные потребности каждого ребёнка, учесть его индивидуальные способности, обеспечить полноценное образование, сохранить здоровье, обеспечить профессиональное самоопределение и социализацию в современном обществе.
психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Школьный консилиум.docx