учить самостоятельности

Автор: Шахова Валентина Ивановна
Дело было так. В седьмой класс прибыл ученик из другой школы. Во время сквозной проверки знаний с пятого по седьмой класс ученик не мог ответить на простые вопросы: строение цветка, опыление, двойное оплодотворение, строение микроскопа и т. д. Он пытался доказывать, что он всегда был хорошистом, в конце концов он понял, что к урокам надо готовиться серьёзно. Постепенно мне удалось вовлечь его своим предметом. Я ему стала задавать дополнительные задания по материалам пятого и шестого класса. В конце учебного года он подтянулся и стал просить еще задания. Задания он попросил еще на лето.
В восьмом классе мой ученик стал заниматься еще с большим усердием. Кроме биологии стал заниматься и химией. А научиться химии по-настоящему можно только тогда, когда ты увлечен этой наукой, тебе интересно читать учебник и не хочется выпускать его из рук. Так постепенно он стал многократно повторять самые важные материалы, запоминание сделал осмысленным и целенаправленным.В качестве экзаменов по выбору ОГЭ мой ученик выбрал биологию и химии и сдал оба предмета на «отлично». Окончив среднюю школу с золотой медалью в данное время он учится на медицинском факультете СВФУ.

Учить самостоятельности.docx