Лев Николаевич Толстой «Война и мир» Аустерлицкое сражение (том I, часть III, главы XI-XIX). Анализ эпизода.

Автор: Каралкина Ирина Юрьевна
Тип урока: урок-исследование текста.
Цели урока: осмысление идейной, сюжетно-композиционной значимости эпизода, его взаимосвязи с предшествующими и последующими событиями. Поиск ответа на сложнейший мировоззренческий вопрос Л.Н. Толстого «Какая сила управляет всем?». Расширение представлений о структурной взаимосвязи исторического и семейного повествований.
Межпредметные связи: фильм С. Бондарчука «Война и мир». Внутрипредметные связи: Л.Н. Толстой «Севастопольские рассказы».
Использование ИКТ: фрагменты фильма. Методическое назначение ИКТ: усилить наглядность в обучении, повысить уровень визуализации изучаемого материала.
ТСО: мультимедийное оборудование
Организация деятельности учащихся: групповая (класс разделён на 3 группы), фронтальная, индивидуальная.

Ожидаемые образовательные результаты. Формируемые и развивающие УУД: умение структуировать задание, свободная ориентация и восприятие художественного текста, поиск и выделение необходимой информации, самостоятельное выделение и формирование познавательной цели, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка, умение вести диалог, умение аргументировать свою точку зрения.

Урок. Л.Н.Толстой.doc