воспитатель

Автор: Павловская Елена Сергеевна

Ученые (М. Монтессори, В.М. Бехтерев, В.А. Сухомлинский) отмечают, что неподготовленность к письму, неразвитость двигательных координаций, зрительного восприятия, слабость волевых устремлений приводит к развитию негативно – напряженного состояния ребенка в школе. Ручная вышивка является одним из средств развития ручной умелости, способствует развитию таких качеств, как точность произвольных движений руки, глазомер, аккуратность, внимательность, сосредоточенность.
Главная задача детского сада и семьи состоит в создании условий для наиболее полного общего развития ребенка с учетом возрастных особенностей и потребностей. В процессе разнообразных видов активной деятельности происходит зарождение важнейших «новообразований» развития, подготавливающих к выполнению новых задач. Необходимо создать условия для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка. В самостоятельной деятельности с элементами творчества, разумно направляемой взрослым, будущий школьник приобретает ценный опыт инициативного решения умственных и практических задач, умение учитывать позицию другого человека, вступать в сотрудничество, проявлять настойчивость в достижении цели.

Программа кружка Волшебный сундучок.docx