Разработка и демонстрация заданий-вопросов, направленных на формирование читательской грамотности младших школьников при работе с текстом

Автор: Торопова Дарья Максимовна
Международное исследование качества чтения и понимания текста PIRLS позволяет сравнить уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования.
Цель исследования:
Сопоставление уровня навыков чтения и понимания текста четвероклассниками различных стран мира, а также выявление различий в методике обучения читательской грамотности в национальных системах образования.
Область оценивания:
Оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы
В соответствии с концептуальными положениями исследования при чтении художественных и информационных (научно-популярных) текстов оцениваются четыре группы читательских умений.

Длинноносые рыболовы.docx