Тема проекта: «Методическое сопровождение внедрения регионального компонента вариативной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» в условиях введения ФГОС».

Автор: Алейникова Валентина Александровна
В условиях модернизации системы образования и в связи с введением новых нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность современного дошкольного учреждения, возникает необходимость пересмотра основных подходов к организации образовательной деятельности ДОУ, планированию и содержанию. Федеральные государственные требования к ООП ДО диктует нам необходимость отражать в части программы, формируемой участниками образовательного процесса специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
В соответствие с основными принципами дошкольного образования, изложенными в Федеральном государственном образовательном стандарте: «формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; возрастная адекватность образования; приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности с учетом этнокультурной ситуации развития детей», – является необходимым условием возможности освоения ребенком Программы дошкольного образования на разных этапах ее реализации.

мой город.doc