Учитель начальных классов

Автор: Саина Сергеевна Заблоцкая
Применение дидактических игр как одного из наиболее продуктивных средств обучения позволяет, во-первых, учить детей весело, радостно, без принуждения. Ведь о том, что игра – часть учебного процесса, знает только учитель,, ученик же не подозревает об этом, он играет. Во – вторых, игра помогает наряду с развитием орфографической зоркости организовать деятельность ребенка, обогащает его новыми сведениями, активизирует мыслительную деятельность, внимание, а главное, стимулирует речь. В результате чего у детей появляется интерес к урокам русского языка, воспитывается любовь к родному языку. В — третьих, игру можно применять в различных вариантах (иногда использовать только фрагменты игры), обновляя при этом речевой материал и включая в нее дидактический материал по русскому языку разноуровнего характера. В – четверых, на примере дидактической игры учитель может реализовать задачи не только по развитию собственно фонематического восприятия, но и решать конкретные задачи самого урока, соотносящиеся с ключевыми вопросами программы по русскому языку в начальной школе.
Использование дидактических игр на уроках письма и развития речи в коррекционных классах.docx