Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.

Автор: Мошегова Любовь Александровна
Развитие мелкой моторики руки детей является актуальным направлением работы логопеда в дошкольном учреждении. Некоторые учителя начальных классов отмечают, что у ребенка плохо развита рука, пишет медленно, неуверенно, не видит строчки, не соблюдает интервалов между буквами. Все это говорит о том, что графический навык у ребенка вовремя не сформирован. Несформированность графомоторных навыков приводит к слишком длительной адаптации некоторых первоклассников к новым для них условиям учебного труда. Развитие этого навыка зависит от качества мелких движений пальцев, кистей рук, тренированности мышц, точности, и координации движений, также от уровня сформированности психических процессов: внимания, зрительной и двигательной памяти, пространственных представлений.
Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.docx