воспитатель

Автор: Наталья Владимировна Туганова
Цель:
— Формировать представление о состоянии природы весной;
— обогащать и активизировать словарь;
-Образовательная область «Познание»
— Показать детям природу в переходном состоянии, когда можно еще наблюдать приметы зимы (лежит глубокий снег, деревья, кроме хвойных, кустарники стоят голые, насекомых не видно), и уже заметны признаки весны (на снегу образовался наст, кое-где видны первые проталины, усилилась капель с крыш, оживленнее стали птицы, из шишек ели высыпаются семена).
— Упражнять детей в умении различать деревья.
— Вызвать у детей чувство радости от встречи с лесом, усилить их эстетические переживания.
-Воспитательная:
Воспитывать у детей любовь к природе родного края.
Вызвать живой интерес к изменениям, происходящим в природе.
Воспитывать у детей доброе, бережное отношение к природе.
-Развивающая: развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость, наблюдательность.
-Активизировать словарь детей по теме «Весна»: Наст, хвоя, проталины, мох.

Конспект экскурсии.docx