Теоретические вопросы дидактической эффективности педагогических технологий

Автор: Киселева Лариса Борисовна
Решение проблемы оценки дидактической эффективности влечет за собой потребность в выборе и обосновании для этих целей соответствующих критериев, позволяющих проводить необходимые педагогические измерения, а также методики, с помощью которой можно адекватно оценивать результаты обучения. Повышать эффективность обучения можно лишь относительно какого-либо его исходного уровня, точки отсчета. Этот уровень необходимо уметь определять, т. е. оценивать по соответствующим показателям.
Такими показателями выступают дидактические критерии, которые характеризуют эффективность учебного процесса с качественной и количественной сторон и раскрывают ее внутреннее содержание как специфического системного объекта.

Статья ФГОС онлайн конференция.docx