Теоретические вопросы дидактической эффективности педагогических технологий
1 февраля, 2020
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Киселева Лариса Борисовна
Решение проблемы оценки дидактической эффективности влечет за собой потребность в выборе и обосновании для этих целей соответствующих критериев, позволяющих проводить необходимые педагогические измерения, а также методики, с помощью которой можно адекватно оценивать результаты обучения. Повышать эффективность обучения можно лишь относительно какого-либо его исходного уровня, точки отсчета. Этот уровень необходимо уметь определять, т. е. оценивать по соответствующим показателям.
Такими показателями выступают дидактические критерии, которые характеризуют эффективность учебного процесса с качественной и количественной сторон и раскрывают ее внутреннее содержание как специфического системного объекта.
Акция месяца
СКИДКА 42%
на курсы повышения квалификации и переподготовки
- Дистанционное обучение
- Документы установленного образца
- Вносим данные в ФИС ФРДО
- Доставка оригиналов документов — в подарок!