Теоретические вопросы дидактической эффективности педагогических технологий
1 февраля, 2020
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Киселева Лариса Борисовна
Решение проблемы оценки дидактической эффективности влечет за собой потребность в выборе и обосновании для этих целей соответствующих критериев, позволяющих проводить необходимые педагогические измерения, а также методики, с помощью которой можно адекватно оценивать результаты обучения. Повышать эффективность обучения можно лишь относительно какого-либо его исходного уровня, точки отсчета. Этот уровень необходимо уметь определять, т. е. оценивать по соответствующим показателям.
Такими показателями выступают дидактические критерии, которые характеризуют эффективность учебного процесса с качественной и количественной сторон и раскрывают ее внутреннее содержание как специфического системного объекта.
Только сегодня
ТРЕТИЙ ДИПЛОМ В ПОДАРОК!
Оформите 3 наградных документа за любые мероприятия на нашем портале, а заплатите только за 2!
Создать диплом- На базе ФЗ «Об образовании» и ФГОС
- Подходят для профессионального портфолио