преподаватель

Автор: Байбекова Гузяль Рафаэловна
Ещё в 20 веке Лев Семёнович Выготский указывал на необходимость создания такой системы обучения, в которой ребенок-инвалид не исключался бы из общества детей с нормальным развитием. Он указывал, что при всех достоинствах наша специальная (коррекционная) школа отличается тем основным недостатком, что она замыкает своего воспитанника в узкий круг специфичного школьного коллектива, создает замкнутый мир, в котором всё приспособлено к дефекту ребенка, всё фиксирует его внимание на своём недостатке и не вводит его в настоящую жизнь. Таким образом, Л. С. Выготский одним из первых обосновал идею инклюзивного обучения. В данной статье будет разобрана работа посредством информационных систем для глухих и слабослышащих детей в специализированных или общеобразовательных учреждениях.
statyaBaybekovaтисби.docx