Автор: Дуда Наталия Владимировна
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Важно как можно полнее использовать условия летнего периода в разных видах деятельности, которые позволяют решать воспитательные и оздоровительные задачи. Увеличение пребывания детей на свежем воздухе даст возможность обогатить их новыми впечатлениями, дать представления о летних видах деятельности, закрепить и применить знания, полученные в течении учебного года.
Данный проект будет способствовать
Обогащению детей новыми впечатлениями;
Укреплению физического, психического и социального здоровья воспитанников;
Развитию их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.
ЦЕЛЬ:
Формирование представлений детей о времени года «Лето», развитие познавательного интереса и кругозора детей посредством опытно – эксперементальной деятельности.
ЗАДАЧИ:
Расширить знания детей о разнообразии объектов живой и неживой природы.
Закрепить у детей знания об обобщающих понятиях «цветы», «деревья», «насекомые».
Обогащать словарь словами: «расцвели», «стрекоза», «радуга», «загорать», «клумба», «нюхать» и т. д.
закрепить знание художественных, поэтических, музыкальных произведений о летнем времени года.
Формировать умения изображать объекты природы в продуктивной деятельности.
Прививать интерес к эксперементированию.
Учить замечать красоту окружающего мира.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Дети:
Сформированы элементарные элементарные представления о времени года «лето».
Развит интерес к наблюдению за объектами живой и неживой природы.
Имеются навыки в опытно – эксперементальной деятельности.
Повышение речевой активности, активизация словаря по теме.
Развиты навыки в продуктивной деятельности.
Родители:
Желание участвовать в жизни детского сада.
Сотрудничество родителей с воспитателями.