учитель-логопед

Автор: Бакуменко Светлана Яковлевна
С каждым годом увеличивается число безречевых, неговорящих детей, в возрасте от 3 лет. Группа безречевых детей неоднородна, в нее входят дети с временной задержкой речевого развития, алалией, ранним детским аутизмом, интеллектуальной недостаточностью. Однако, для всех этих детей характерны отсутствие мотивации к речевой деятельности, несформированность коммуникативной функции речи. Организуя игровую деятельность своих воспитанников, я стремилась найти что-то новое, нетрадиционное для занятий с ними, избежать формального игрового взаимодействия, активизировать желания и деятельность малышей. Смотивировать на более продуктивное, развивающее взаимосотрудничество детей и взрослых.
Игровые приемы в работе с неговорящими деьми 3-4 лет..pptx