Автор: Никитенко Ирина Александровна
По последним исследованиям, российская молодежь проводит в Интернете до 215 мин. в день.
Подростки активно взаимодействуют в социальных сетях, где удовлетворяют большую часть коммуникационных и информационных потребностей. Социальные медиа предлагают комфортное взаимодействие автора с аудиторией, формируют тематические сообщества, где можно общаться и обсуждать контент. Стремительное развитие интернет-технологий обусловило появление большого числа сайтов, которые можно отнести к категории «социальные медиа». Ключевой целью любых социальных медиа является построение взаимодействия, т.е.коммуникации между людьми в интернет пространстве.
Целевая аудитория команды CyberВече, прежде всего, – студенты нашего колледжа, их родители и жители г. Новосибирска. Большинство наших материалов посвящено событиям студенческой жизни, волнующим перспективам будущей профессиональной деятельности, а также горячим новостям общероссийского характера. Студенческие медиа дают возможность конструировать воспринимаемую реальность через подачу материалов посредством видео, презентаций и новостной ленты.