Семья и школа

Автор: Атласова Оксана Архиповна
Но всегда ли школе и семье хватает взаимопонимания, такта и терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Сегодня, мы вступили в такой период развития нашего общества, когда общая педагогическая культура всего населения, особенно родителей, является одной из главных задач в воспитании молодого поколения. Какими бы прекрасными ни были ДОУ, самыми главными «мастерами» формирующими мысли детей, являются его родители — мать и отец. Не секрет, что сегодня многие родители самоустранились от воспитания своих детей. Большинство родителей занято зарабатыванием денег, обустройством жилища, заботой лишь о материальном благополучии. Воспитание детей родители переложили на детский сад, школу, телевидение, компьютер и т.д. Вот и вырастают эти дети сытыми, хорошо одетыми, обеспеченными, но черствыми, злыми, завистливыми и жестокими. Как же помочь родителям понять, что именно они закладывают основу счастья или несчастья в будущее своего ребенка, как привлечь родителей в школу? Как сделать общение с родителями живым? Как создать условия, чтобы им захотелось сотрудничать? Вот одни из главных вопросов, которые решает современная школа.
Ведь педагогическое взаимодействие школы и семьи позволяет реально влиять на качество успеваемости ребенка, а также степень его воспитанности. Причин, тормозящих развитие сотрудничества семьи и школы много. Они кроются как в действиях педагогов, так и в позиции родителей.

семья и школа.docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *