Проект «Краеугольная математика»

Автор: Валентина Вадимовна Сарапкина
Основой всех естественнонаучных предметов является математика, поэтому для качественного понимания данных дисциплин требуется рассматривать их в тесной связи с математическими знаниями. Изучение математики формирует у учащихся умения и навыки, которые нужны как для понимания сущности смежных предметов, так и для применения в повседневной жизни.
Предметами, находящимися во взаимосвязи с геометрией и алгеброй, являются география, физика, химия, информатика, биология.
Педагог может посвятить межпредметным связям не один отдельный урок, а целый цикл занятий, в которых будут объединяться более трёх предметов школьной программы. Это является принципиально новой формой ведения образовательного процесса – интегрированным блоком.
Выбор методов применения межпредметных связей должен производиться с учётом возраста учащихся, уровня их знаний по математике и другим предметам.
Ведущая идея моего проекта, как молодого педагога — повышение качества обученности посредством внедрения междисциплинарного проекта «Краеугольная математика», в основе которого лежит использование межпредметных связей и внедрение их на уроках для повышения качества по предметам естественнонаучного и математического цикла, который я буду реализовывать в рамках участия в гранте «Наш новый учитель» и своей педагогической деятельности в средней общеобразовательной школе №36 Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. Работа над этой проблемой началась совсем недавно. Был изучен опыт работы педагогов смежных предметов, отобраны совместные формы и методы обучения, которые, на мой взгляд, будут наиболее эффективны. Думаю, что проект будет осуществлен успешно благодаря новому и полному ресурсному обеспечению учебного заведения и предусмотренным в учебном процессе спаренным урокам.
Педагогический состав сможет обеспечить все условия для всестороннего развития школьников, а я буду иметь возможность продуктивно работать по реализации проекта в рамках модели «Школа без отстающих».
Считаю, что полученные обучающимися знания входе реализации междисциплинарного проекта будут способствовать эффективному синтезированию знаний, нестандартному их применению в жизненных ситуациях и формированию целостной картины мира.

Проект Хакимова.docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *