Практическая работа с детьми ОВЗ (с заболеванием ЮРА) по средством Сказка терапии

Автор: Сафарова Ольга Витальевна
Аннотация: в данной статье хочу поделиться историей из своей жизни и опытом борьбы с ювенильным ревматоидным артритом у детей. В 4 года по непонятным причинам нам поставили DS: Ювенильный ревматоидный артрит в настоящее время мы в хорошей и качественной ремиссии. В статье описан метод практической работы используемый мной в борьбе с причинами болезни, с учетом индивидуально-психологических особенностей ребенка.
Ключевые слова: ревматоидный артрит, провоцирующие факторы развития заболевания, практическая работа, закрепление результата посредством Сказка терапия.

Практическая работа с детьми ОВЗ (с диагнозом ЮРА) посредством Сказка терапии

Мы часто задаемся вопросом, а почему у меня, с моими детьми? Но не смотрим назад и не спрашиваем, а что я делаю не так, для чего мне это дано? Мы живем и не умеем слушать свое тело, а оно всегда говорит нам, что что-то не так, посылая нам «звоночки», но когда мы полностью игнорируем, то оно посылает нам различные болезни.
Хочу поделиться историей из своей жизни и опытом борьбы с ювенильным ревматоидным артритом, вы можете использовать с любой болезнью.
В 4 года по не понятным причинам нам поставили диагноз ЮРА (ювенильный ревматоидный артрит) мы практически жили в больницах, и чтобы хоть как то облегчить жизнь ребенка я стала искать причины этого заболевания, но их оказалось великое множество, тогда я начала с себя.
Моей целью стал поиск методов направленный на избавление от причин возникновения болезни (ЮРА).
С поиском причин болезни выстраивала Задачи: Наладить свой (мамам) внутренний мир, полюбить себя.
Разрешить свои (мамам) детско-родительские взаимоотношения, (наладить гармонию и понимание, выстроить границы).
Мотивировать ребенка на выздоровление, дать понять, что ребенок любим, важен и нужен, проработать страхи идти вперед. Научить переживать и выражать свои эмоции и не держать их в себе.
Авторский метод работы Сафарова О.В.
Статья для участия в конкурсе Эффективные практики в школе с детьми ОВЗ Сафарова О.В..docx