МУЗЫКАЛЬНАЯ КЛАССИКА КАК ЦЕННОСТЬ В ПРОЦЕССЕ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ.

Автор: Дианова Екатерина Станиславовна
\»Ценность\» – одно из ключевых понятий в данной статье. Центральный аргумент и отличительная особенность между процессом, где ценность присуждена музыке и более широкому представлению о ценностях. Первое имеет отношение к имеющим значение экономическим системам и социальной идентичности; вторым является по существу этический вопрос. Первым является вопрос для социологии способа, которым различные люди используют различные музыкальные произведения; вторым является беспокойство о критическом и музыкально — информированном обсуждении того, что предлагает сама музыка. Различные музыкальные произведения не нейтральны с точки зрения систем ценностей; и наше участие в различных музыкальных системах обязательно вовлекают нас в различные положения ценностей, которые строят различные музыкальные произведения.
Музыкальная классика как ценность в процессе культурно-просветительской практики..doc

Физическое развитие «Мой друг — велосипед»

Автор: Цапаева Анастасия Александровна
Краткосрочный проект по познавательному развитию ребенка в мире спорта и активных форм деятельности по средствам взаимодействия с велосипедом и самокатом.
Презентация физическое развитие мой друг-велосипед.pptx

Профессиональное развитие педагога: вызовы времени, тенденции и перспективы

Автор: Астафьева Елизавета Дмитриевна
Профессиональное развитие педагога: вызовы времени, тенденции и перспективы
Е.Д.Аставьева. Адаптация молодого учителя.docx

Модуль рабочей программы воспитания «Классное руководство»

Автор: Арифуллина Эльмира Абдулкаюмовна
1. Содержание модуля рабочей программы воспитания «Классное руководство».
2. Пути и способы формирования классного коллектива.
3. Организация воспитывающих классных часов.
4. Организация индивидуальной работы с обучающимися по ведению личных портфолио.

Статья 3.docx

Литература. Тематические тесты на знание художественной литературы

Автор: Елена Викторовна Аникеева
Контроль знаний и умений учащихся является важным элементом процесса обучения, и естественно, что разные его стороны привлекают постоянное внимание специалистов и учителей школы. Содержание требований становится важнейшим критерием оценки обязательных результатов обучения. Такой подход принято называть критериально-ориентированным, и он применяется именно при итоговом контроле знаний и умений учащихся для определения, соответствует или нет уровень подготовки выпускника уровню требований, заданному в стандарте. Поскольку нужна стандартная типовая процедура проверки знаний, умений, навыков, оптимальным средством проверки многие педагоги считают тест.
Методикой тестового контроля я заинтересовалась с начала своей педагогической деятельности; и наряду с другими формами контроля знаний применяю тестовый.
Мотивами, побуждающими использовать тесты на уроках литературы, для меня послужили следующие факторы:
Во-первых, в связи с большим объёмом литературных текстов тестовая проверка позволяет:
1) более рационально использовать время урока;
2) охватить больший объем содержания;
3) быстро установить обратную связь с учащимися и определить результаты усвоения материала;
4) сосредоточить внимание на пробелах в знаниях и умениях и внести в них коррективы;
5) тестовый контроль обеспечивает одновременную проверку знаний учащихся всего класса и формирует у них мотивацию для подготовки к каждому уроку, дисциплинирует их;
6) контроль с применением тестов позволяет решать проблему саморазвития;
7) во многих случаях тесты позволяют преодолеть субъективизм выставления оценок;
8) тестовый контроль позволяет индивидуализировать работу с учениками: сильным учащимся — заниматься, опережая группу с расширением знаний, а слабым — освоить обязательный минимум в приемлемом для них темпе;
9) правильно оформленный тест развивает у детей добросовестность и аккуратность;
10) использование тестов на уроках повышает интерес к предмету.
Во-вторых, каждый старшеклассник сталкивается с необходимостью сдачи нескольких выпускных экзаменов на основе ЕГЭ с использованием технологии централизованного тестирования. При этом опыт предыдущих лет показал, что учащиеся не всегда могут продемонстрировать свой уровень знаний из-за излишнего волнения. Требуется предварительная подготовка всех участников образовательного процесса, при этом определенную часть работы желательно провести заранее, отрабатывая отдельные этапы в условиях не столь эмоционально напряженных.
Тесты обеспечивают мне возможность объективной оценки знаний и умений учащихся в баллах по единым для всех критериям. Это позволяет определить, кто из них не усвоил программный материал или овладел им на минимальном уровне. Кто полностью и уверенно владеет знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы. И кто не только полностью овладел необходимыми знаниями, но и может применять их в новых ситуациях, то есть владеет на более высоком уровне, чем это предусмотрено программой.
В представленном сборнике даны тесты к литературным произведениям, предусмотренным программой для обязательного изучения в 10-11 классах.

Тематические тесты на знание худ-ого произведения.docx

филиал МОУ СОШ№1 г Хвалынск

Автор: Людмила Алексеевна Лунина
Тест по немецкому языку для 7 класса защита окружающей среды- актуальная проблема________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
тест 7 класс.docx