ГБОУ СОШ с. Сосновый Солонец

Автор: Малик Максутович Галиакбаров
Итоговая контрольная работа по математике УМК Виленкин. Работа состоит из 2 частей. Первая часть в виде теста, вторая часть дать развернутый ответ.
админитсративная работа за 1 четверть.doc

проектирования системы методической работы в общеобразовательной организации

Автор: Преловская Мария Анатольевна
Проектирование — универсальный и самостоятельный в интеллектуальном и социокультурном отношениях тип деятельности, направленный на создание реальных объектов и/или эффектов с заданными функциональными, технико-экономическими, экологическими и потребительскими качествами.
статья.docx

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Пойковская средняя общеобразовательная школа №2»

Автор: Певченко Елена Евгеньевна
Я предлагаю вам принять участие в занятии мастер-класса по теме «Политехническое образование в начальной школе через использование приемов формирования метапредметных умений».
Можете ли вы ответить на вопрос: что общего между беспорядком в кладовой, лавкой с пустыми подписанными ящиками и головой ученика?
Ответ на этот вопрос даёт великий русский педагог Константин Дмитриевич Ушинский:
«Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знаний, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, но в ящиках пусто».
Сам того не подозревая, в 19 веке К.Д.Ушинский обращает внимание на проблему, которая очень актуальна. Ни для кого не секрет, что, к сожалению, знания современных учащихся зачастую представляют собой так называемое «лоскутное одеяло», когда окружающий мир усваивается сам по себе, русский язык и математика — сами по себе. Все чаще учитель обращается к метапредметной работе. Таким образом, цель мастер-класса можно озвучить так: \»Создать условия для педагогов по восприятию приемов формирования метапредметных умений как способа введения политехнического образования в начальной школе\»
Мастер-класс Время. Измерение времени.docx

Мастер-класс «Технология обучения в сотрудничестве «Пила» как современная форма обучения и воспитания учащихся»

Автор: Гвилава И.В.
Мастер-класс
«Технология обучения в сотрудничестве «Пила» как современная форма обучения и воспитания учащихся»
Цель: познакомить педагогов дополнительного образованием с вариантом технологии обучения в сотрудничестве «Пила» с опорой на собственный опыт работы
Мастер-класс_Гвилава И.В..docx