Методические рекомендации для педагогов по работе с одарёнными детьми

Автор: Пухова Ольга Валерьевна
Интеллектуальный потенциал общества во многом определяется выявлением одаренных
детей и работой с ними. В современную эпоху, эпоху становления постиндустриального
общества, когда значение интеллектуального и творческого человеческого потенциала
значительно возрастает, работа с одаренными и высоко мотивированными детьми
является крайне необходимой.
Национальная инициатива «Наша новая школа» предполагает организацию работы по
развитию детской одаренности в трех направлениях:
1) выявление детских талантов и талантливых детей;
2) поддержка развития талантов;
3) повышение квалификации педагогов в области работы с высоко способными детьми.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое
определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных)
результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими
людьми.
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда
выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений)
в том или ином виде деятельности.
Методические_рекомендации_с_одаренными_детьми.PDF