Кислоты. Классификация кислот.

Автор: Донцова Алена Сергеевна
Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний.
Цели урока: познакомить обучающихся с составом и классификацией кислот, сформировать умение описывать свойства кислот, экспериментально различать кислоты с помощью индикаторов
Методы работы: репродуктивный, частично-поисковый, контроля и самоконтроля, технологии сотрудничества, рейтинговая система оценки.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: Обучающиеся должны уметь объяснять принципы деления веществ на классы, устанавливать аналогии между веществами, отличать кислоты с помощью индикаторов.
Метапредметные: Умения выделять главное, анализировать, осуществлять классификацию, делать выводы
Личностные: обучающиеся должны понимать значимость естественнонаучных знаний в повседневной жизни, уметь грамотно обращаться с веществами, уметь производить анализ полученной информации, связывать его с реальными жизненными ситуациями

Технологическая карта урока химии в 8 классе по теме_ _Кислоты_.docx