Кинезиологические упражнения в логопедической работе с детьми с ОВЗ

Автор: Щербаченко Ю.И.
Автоматизация поставленных звуков часто носит длительный характер. Для поддержания интереса и повышения эффективности коррекции необходимы разнообразие форм работы с детьми и большая вариативность материала. Поэтому в своей работе используем кинезиологические упражнения. Из всего многообразия кинезиологических упражнений на логопедических занятиях применяем те, которые предусмотрены и усовершенствованы нами для автоматизации поставленных звуков с слогах, словах и предложениях.

Кинезиологические упражнения, используемые в логопедической работе

по коррекции нарушений звукопроизношения:

1. Звуковые дорожки. – для произнесения изолированного звука.

2 Автоматизация звуков в словах «Найди парочки» Поставь фишки, обведи или зачеркни одновременно двумя руками одинаковые предметы, выговаривая автоматизируемый звук.

Применение в логопедической работе кинезиологических упражнений и приёмов мы пробуждаем интерес к занятиям, формируем умение понимать словесные инструкции, развиваем темпо-ритмическую, интонационную речь, внимание, память, обогащаем словарный запас, формируем связную речь.
Кинезиологические упражнения в логопедической работе с детьми с ОВЗ.pptx