Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда

Автор: Мурзакаева Светлана Семёновна
Коррекционно – развивающие и здоровьесберегающие образовательные технологии можно выделить в три подгруппы:
– технология сохранения и стимулирования здоровья, способствующие предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других дезаптационных состояний (динамические паузы, физминутки, пальчиковая гимнастика, дыхательная, для глаз);
– коррекционные технологии (сказкотерапия, музыкотерапия, песочная терапия, психогимнастика, фонетическая ритмика, цветотерапия);
-технология обучения здоровому образу жизни (проблемно игровые методики, игротерапия, массаж и самомассаж).

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя.docx