Автор: Григоренко Анастасия Сергеевна
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, их социальная адаптация – это очень важный вопрос образования. Детям с ОВЗ необходимо получить качественное образование. На территории Российской Федерации каждый человек имеет право на получение образования. Как лучше помочь «особенным» детям? С 1991г. В России начали вводить инклюзивное образование, то есть обучать детей, имеющие проблемы со здоровьем в общеобразовательных школах вместе со здоровыми сверстниками. В Конвенции ООН «О правах инвалидов» представлены принципы инклюзивного образования. Два принципа (подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений и для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут) из представленных относятся к образованию. Остальные принципы должны быть руководством к действию всех структур государства.
Документ Microsoft Word (4).docx