Актуальные проблемы и пути повышения качества преподавания бурятского языка и литературы как родного и государственного.

Автор: Наманжуева Сэсэгма Ринчиновна
Бурятский язык- один из относительно новых предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного общества. Наряду с русским языком, литературным чтением, литературой, иностранным языком он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и формированию основ филологического образования школьников.
Школьный предмет «Бурятский язык», наравне с предметами «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык» , представляет огромные возможности для всестороннего развития личности, формирования гуманистического мировоззрения, терпимости, миролюбия, расширяет лингвистический кругозор учащихся. Общение на бурятском языке –это межкультурное взаимодействие. Специфика изучения бурятского языка отличается именно коммуникативной, диалоговой направленностью, в процессе межнациональной коммуникации формируется уважение и внимание к другим народам.

публикация доклад 2023.docx