«Формирование коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС»

Автор: Николаева Надежда Николаевна
Использование в св работе следующих приёмов формирования действий целеполагания:
• принятие цели урока с использованием игровой ситуации;
• принятие цели урока путем моделирования учебного действия;
• приём «исключения»;
• принятие цели урока на основе работы с текстом учебника.
Далее я применяю приёмы удержания целей урока:
• фиксация цели на доске с помощью различных знаков-символов;
• обращение во время урока к поставленной цели с помощью вопросов;
• разбивка цели на микроцели (на задачи, этапы её достижения, учебные шаги);
• фиксирование результатов наблюдений и действий в таблице рабочего листа в виде записей.

творческая работа Николаевой Н.Н..docx