Виды и формы контроля знаний студентов. Нетрадиционные формы контроля на учебных занятиях в системе СПО

Автор: Погодина Наталья Юрьевна
Главная задача контроля заключается в обеспечении высокого уровня знаний студентов, прочности практических навыков.
Контроль непосредственно связан с процессом усвоения знаний. В этом случае он выполняет роль обратной связи.

Обратная связь, как чётко сформулированное понятие, впервые было введено в практику в связи с возникновением кибернетики. Однако, фактически необходимость понятия обратной связи была осознана психологами и физиологами ещё в XIX веке и теоретически осмыслена в работах И.П. Павлова, П.К. Анохина.

Виды и формы контроля знаний студентов.docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *