Преподаватель

Автор: Анастасия Ивановна Черепнева
Физическое и эмоциональное развитие детей играет большую роль в процессе образования. От физического развития зависит дальнейшее развитие и успех ребенка. Но физическое развитие поддерживается эмоционально. Если обучающийся занимается без цели и настроя, успеха не будет. Поэтому на уроках необходимо создавать благоприятную дружескую атмосферу. Новый материал изучать с заинтересованностью самого преподавателя. Воображение и подготовка к уроку залог успеха преподавателя. Ведь в младшем школьном возрасте игровая форма урока самая распространённая. Использование предметов так же проявляют интерес. Любое движение, пусть даже технически сложное, но не работающее на образ танца, выполненное без эмоций, не является его выразительным средством. Заниматься хореографией сегодня приходят совершенно разные дети, с разными способностями и задатками. Поэтому развивая физические, музыкальные эмоциональные данные надо понимать, что развиваться они будут у каждого ребёнка по-разному. Это обусловлено состоянием нервной системы и общим физическим состоянием каждого ученика. В занятиях ребёнок познаёт себя, раскрывает свои физические возможности, которые ему пригодятся в дальнейшем. Благодаря системе и комплексу упражнений с каждым занятием ребёнку становится интереснее и легче выполнять физически сложные упражнения.

методичекая разроботка Методы работы по физическому и эмоциональному развитию детей 7-9 лет в детской школе искусств..docx