Методика изучения ФСБУ 26/20

Автор: Ольга Владимировна Марченко
Авторская методика изучения нормативных документов по бухгалтерскому учету, в частности, ФСБУ 26/20. Изучение нормативного документа проходит в 3 этапа: разбор стандарта в форме \»Вопрос-ответ\», решение задач, разбор производственных ситуаций
пр1 ФСБУ 26.doc

Изготовление куклы из лоскута

Автор: Прыгина Тамара Ивановна
Сценарий нетрадиционного урока в русско-народной тематике.
Тема раздела программы «Рукоделие»:
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОСКУТА ДЛЯ УКРАШЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА»
Тема урока: Изготовление куклы из лоскута.

Не традиционный урок.docx

Информационные технологии в работе педагога дополнительного образования

Автор: Лежнев Вадим Игоревич
Применение информационно-коммуникационных технологий на занятиях позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств, перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребёнок становится активным субъектом учебной деятельности.
Цель работы: выработать методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в учебной деятельности и во внеурочной работе педагога дополнительного образования.
Статья.docx

«Подвижные игры на свежем воздухе»

Автор: Голикова Ольга Дмитриевна
Забота о всестороннем развитии подрастающего поколения всегда находится в центре внимания. Очень важной составной частью гармоничной личности является физическое совершенство: крепкое здоровье, закаленность, ловкость, сила, выносливость. Воспитание всех этих качеств должно начинаться с детства. Лучший путь развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста, когда у них уже есть необходимый запас двигательных навыков,- это применение игр и игровых заданий.
Забота о всестороннем развитии подрастающего поколения всегда находится в центре внимания.docx

«Использования игровых технологий на музыкальных занятиях в ДОУ и их влияние на личностное развитие детей»

Автор: Шестернева Татьяна Евгеньевна
Информационная карта инновационного опыта
иннформационная карта.pdf

Наставничество обучающихся Технология проблемного диалога как средство формирования личностных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста

Автор: Хасанова Ирина Алексеевна
В настоящее время система образования в нашей стране характеризуется состоянием постоянного реформирования.
Сегодня обществу нужен не только человек, который много знает и умеет, но прежде всего человек, способный принимать самостоятельные решения, обладающий приёмами обучения, готовый к самообразованию, умеющий жить среди людей, готовый к сотрудничеству для достижения совместного результата. Программа должна быть построена на диалоге с ребенком.

Конференция.docx