Технологическая карта образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) «Поможем выбрать одежду для Кати и Пети»

Автор: Привалова Татьяна Александровна
Цель: формирование умения детей различать и называть предметы одежды
Задачи:
ОО «Речевое развитие»
• Обогащать закреплению умения различать и называть предметы одежды для мальчиков и девочек;
• активизировать в речи знакомые слова, обозначающие разные виды одежды (брюки, кофта, юбка, платье); ввести в словарь детей новое слово «блузка»;
• способствовать освоению умения отвечать на вопросы при рассматривании вещей;
• развивать умение непосредственного парного сравнения предметов по их количеству определяя их соотношение между

ОО «Познавательное развитие»
• расширять представление детей о многообразии особенностях различия в одежде для мальчиков и девочек;

Тех карта РР (1).docx

Николай Алексеевич Некрасов – «самый крестьянский» поэт России»

Автор: Шелемба Ирина Николаевна
Описание трагедии крепостничества и  духовного мира русского крестьянства 
в произведениях Н. А. Некрасова
Шелемба И. Н. О Некрасове.pptx

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста

Автор: Кузнецова Анна Николаевна
Развитие речи детей, овладение богатствами родного языка составляет один из основных элементов формирования личности, освоения выработанных ценностей национальной культуры. Оно тесно связано с умственным, нравственным, эстетическим развитием и является приоритетным в языковом
воспитании и обучении дошкольников.
На современном этапе развития общество нуждается в образованной и воспитанной личности. В соответствии с «Концепцией дошкольного воспитания» основой обучения и воспитания в дошкольном детстве является овладение речью.

рАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.docx

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста

Автор: Кузнецова Анна Николаевна
Нужна ли логика маленькому ребенку?

Ведь Дошкольное детство – это очень короткий отрезок в жизни
человека, всего семь лет. Но именно в этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. И наряду со всеми процессами интенсивно развивается познание, совершенствуется восприятие цвета, формы, величины, пространства, времени. Происходит становление наглядных форм мышления, а также мыслительных операций. Появляются элементы логики, которые развиваются во всех видах деятельности.

Развитие логического мышления.docx