воспитатель

Автор: Гулия Рамильевна Гумирова
В результате освоения кинезиологических упражнений и нейрогимнастики у детей:
-развиваются когнитивные способности и высшие психические функции
-происходит коррекция поведенческих и эмоциональных проблем
-улучшается межполушарное взаимодействие на всех уровнях
-формируются пространственные представления
-развивается умение анализировать в рамках первичных математических представлений
-развивается символическое и абстрактное
мышление
-улучшается регуляторный компонент

буклет нейроггимнастика.docx

Балейский Педагогический колледж

Автор: Валерия Денисовна Горуленко
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». (В.А. Сухомлинский).
Игровая технология Горуленко В..docx

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС»

Автор: Любовь Петровна Новичихина
Мы живём во время, когда перемены во всех областях человеческой деятельности протекают очень быстро: возникают новые отрасли науки, принципиально изменяются технологии, происходят изменения в общественном сознании, системе потребностей и структуре ценностей. Формирование ключевых компетенций обучающихся является одной из наиболее актуальных проблем современного образования.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС».docx

МБДОУ «Д/сад №7»

Автор: Руденя Татьяна Петровна
В настоящее время, в связи с изменениями в экологии планеты, требования экологической образованности и культуры становятся неотъемлемыми качествами культуры личности. Воспитание подрастающего поколения с высокой экологической культурой позволит преодолеть целый ряд негативных явлений в жизни общества, гармонизировать отношения человека с другими людьми, с природой, с самим собой как частью природы.
Использование исследовательских методов и приёмов при ознакомлении детей с экологической культурой.docx