«Формирование начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста».

Автор: Чащинеа Ольга Александровна
в статье описан опыт работы воспитателя по формированию начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста.
Формирование начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста, Чащина О.А..docx

Дидактические игры

Автор: Петрова Анастасия Андреевна
Комплекс дидактических игр, направленных на развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста.
В данный комплекс входят игры, позволяющие повысить уровень развития связной речи дошкольника.
Комплекс дидактических игр.docx

Технологическая карта музыкального занятия по теме » Осенняя прогулка»

Автор: Кучеренко Елена Юрьевна
Тема занятия: Осенняя прогулка
Группа: Старшая группа
Культурная практика: Музыкальная деятельность
Тип занятия: Тематическое
Цель: Воспитывать эстетические чувства детей, побуждать их выражать осеннее настроение в пении.
Задачи: Содействовать проявлению самостоятельности в исполнении песни и артикуляционной гимнастики.
Метод: Фонопедический
Оборудование: ПК, мультемед. оборудование, листочки
Предварительная работа: Проведен ряд занятий, где были разучены песня и игра.

тех. карта по фонопед.docx

воспитатель

Автор: Ирина Анатольевна Артюх
Технология \»Утренний круг\» активно внедряется в режим детского сада.Это интересное начало дня. Дети собираются все вместе на ковре, радуются своим друзьям,настраиваются на новый день.На утреннем круге зарождаются самые интересные планы на день,каждый может поделиться своими радостями и тревогами.Утренний круг представляет большие возможности для формирования детского сообщества, развития когнитивных и коммуникативных способностей детей.
Документ Microsoft WordРодной город.docx

Экологическая квест-игра «Защитим природу вместе!»

Автор: Крецу Елена Федоровна
Воспитать настоящего человека без любви к природе, дополняемым полезными делами, без заботы об охране природы просто нельзя. Поэтому любовь к природе и ко всему живому должна воспитывается с детства. Самых ранних лет нужно говорить детям о необходимости гуманно и бережного относится ко всему живому, учить видеть красоту природы, думать о ней.
Воспитание у детей любви к природе это сложный общественный процесс, который зависит от семьи, от примера старших, от правильной, и продуманной системы воспитания и обучения детей в детском саду.
Дошкольный возраст — благоприятный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, позитивное отношение к природе, и ко всему окружающему миру. В этом возрасте дети начинают выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно — экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем
защитим природу вместе.doc