Автор: Бабикова Татьяна Михайловна
Данный материал является методическим обеспечением выполнения лабораторных работ по междисциплинарному курсу МДК 11.01 «Технология разработки и защиты баз данных» программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование». Даны рекомендации по разработке объектов баз данных. Выполнение практической работы позволит закрепить навыки создания и использования этих объектов. Раздел снабжен большим количеством примеров. Данный материал может быть использован в учебном процессе студентами указанной специальности.
Учебно-метод_материал.pdf
Рубрика: Среднее (проф.) образование
Авторские учебно-методические разработки мастеров, преподавателей училищ, техникумов, коллеждей.
Методическая рекомендация по контрольной работе дисциплины «Техника технология исследования скважин» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
Автор: Мусабирова Элина Ирековна
Здоровьесберегающие технологии в обучении английскому языку в системе СПО
Автор: Алексеева Елена Сергеевна
В данной статье рассматривается актуальность разработки и внедрения здоровьесберегающей технологии на уроках английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, изучаются педагогические условия, способствующие здоровьесбережению.
Алексеева Е.С. Здоровьесберегающие технологии в обучении английскому языку в системе СПО.docx
Дистанционное обучение проблемы и перспективы
Автор: Климовских Галина Валентиновна
Опыт работы в дистанионном режиме, проблемы и перспективы.doc
КГАПОУ СИЭК
Автор: Назаров Роман Анатольевич
В условиях перехода на программные продукты, разработанные в России, одной из ключевых задач системы СПО становится обучение студентов работе с ними, что особенно важно в контексте текущего перехода на такие решения. Однако многие учащиеся сталкиваются с трудностями в его освоении.
Статья 2.docx
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ По применению геймификации на профессиональных и общепрофессиональных циклах в СПО
Автор: Плаксина Людмила Геннадьевна
Несмотря на очевидные преимущества геймификации, существуют сложности в её применении на практике. Проблемой остаётся недостаточная изученность механизмов эффективного внедрения игровых элементов в учебный процесс, а также отсутствие чётких рекомендаций по использованию геймификации для разных возрастных групп и предметов.
Геймификация в СПО.pdf
ГЕЙМИФИКАЦИЯ – КЛЮЧ К СОВРЕМЕННОМУ СТУДЕНТУ
Автор: Плаксина Людмила Геннадьевна
Презентация, в которой рассмотрены виды мышления у современных студентов, а также возможные варианты технологии геймификации и основные правила ее использования
презентация Геймификация — ключ к современному студенту.pdf
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ По применению геймификации на профессиональных и общепрофессиональных циклах в СПО
Автор: Дрожжина Елена Андреевна
Геймификация в образовании представляет собой современный подход к обучению, который привлекает всё большее внимание педагогов и исследователей. Она направлена на повышение мотивации, улучшение усвоения материала и развитие познавательного интереса у учащихся. В условиях цифровизации общества и роста популярности игр среди молодежи, внедрение игровых элементов в образовательный процесс становится актуальным и перспективным направлением. Через применение данной технологии я поддерживаю интерес учащихся на протяжении всего курса обучения, а не только на отдельны х темах.
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В СПО МЕТОД. ОБОСНОВАНИЕ.pdf
КОЛЛЕДЖ КАК КУЗНИЦА КАДРОВ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
Автор: Чалкина М.В.
Аннотация: Подготовка квалифицированных кадров в образовательных организациях системы среднего профессионального образования успешно адаптируется к новым для нее условиям, является весьма востребованной и перспективной в системе непрерывного профессионального образования.
Статья — Кузница кадров — в РИНЦ.docx
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЫПУСКНИКА ЙОШКАР-ОЛИНСКОГО АГРАРНОГО КОЛЛЕДЖА ИММ ФГБОУ ВО «ПГТУ» В РАМКАХ ФП ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ
Автор: Долгирев Леонид Александрович
Один из ключевых аспектов модернизации — использование цифровых технологий в учебном процессе. Это включает внедрение онлайн-курсов, симуляторов рабочих процессов, а также создание электронных библиотек и баз знаний. Для обеспечения высокого уровня подготовки студентов необходимо обновление оборудования и лабораторий в колледже. Особое внимание уделяется подготовке специалистов для перспективных секторов экономики, таких как IT, биотехнологии, робототехника и др. Это требует разработки специализированных образовательных программ и привлечения экспертов из соответствующих областей. Реализация ФП «Профессионалитет» уже приносит первые результаты. Колледжи и техникумы начинают активно сотрудничать с предприятиями, внедряют новые технологии и методы обучения. Это ведет к увеличению числа квалифицированных специалистов, готовых сразу приступить к работе после завершения обучения.
Перспективы проекта включают дальнейшее расширение сотрудничества с бизнесом, развитие инновационных подходов к образованию и повышение престижа профессий, связанных с техническими специальностями. В долгосрочной перспективе проект должен способствовать укреплению экономической стабильности страны и обеспечению устойчивого развития регионов.